HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

Рубрика 'Игры'

Metalheart уходит на золото

Компания "Акеллa" сообщает об отправке на золото своей новой пошаговой RPG "Metalheart".

"Если Вы мечтали попасть в лихую переделку на незнакомой и враждебной планете, то все что для этого нужно - вставить диск с игрой "Metalheart" в CD-привод. Закрученный сюжет, огромный игровой мир и так любимый поклонниками жанра киберпанковский стиль не дадут отвлечься ни на минуту.

Космический корабль терпит крушение и падает на неизвестную планету Процион, затерянную на задворках Галактики... Из всего экипажа выживают лишь капитан Лантан Сигни и второй пилот Шерис Шеридан. Планета же оказывается единственным в мире источником ценного минерала тактония, контролируемым беспощадной Империей. Героям предстоит пройти полный опасностей путь, вступить в неравный бой с имперскими  войсками, выжить в жестоком мире, населенном четырьмя уникальными расами, постичь тайны древних обитателей Проциона и найти способ вернуться на Землю"

Metalheart уходит на золото

Игра появится на полках магазинов 20 июля…

news.techlabs.by

The Godfather не выйдет до конца этого года

The Godfather не выйдет до конца этого года The Godfather не выйдет до конца этого года

Будем надеяться, что этот перенос даты релиза станет последним.

news.techlabs.by

“Морской охотник”: новые скриншоты

Компания "Акелла" сообщает об окончании работ над элементами ландшафта грядущего подводного симулятора "Морской охотник". Теперь игра включает в себя не только отлично проработанные бескрайние морские просторы, за которые она была удостоена приза на КРИ 2005, но и красивые побережные пейзажи. Вместе с этим, разумеется, появилась и свежая подборка скриншотов.

"Морской охотник": новые скриншоты

Остальные изображения доступны на официальном сайте проекта.

Релиз "Морского охотника", напомним, состоится в первом квартале 2006 года.

news.techlabs.by

[Top] Новая физическая технология от создателей Havok

Компания Havok, известная нам по одноименному движку официально представила новую технологию, которая позволит игровой физике подняться на новый уровень реалистичности.

Прошлое творение компании – физический движок Havok (известный в двух версиях 1.0 и 2.0) использовался во многих игровых проектах ААА-класса. MaxPayne 2, HalfLife 2, Painkiller, FarCry – этот список можно продолжать еще очень долго…

Новая технология получила название HydraCore поможет разработчикам игр оптимизировать свои проекты под многоядерные системы (новые процессоры Intel, AMDAthlon 64 и все консоли нового поколения).

Компания-разработчик описывает свое новое детище как "программную технологию, ускоряющую игровые приложение на базе движка Havok путем использование всех ресурсов многоядерных и многопоточных процессоров, а также аппаратных видеоускорителей для достижения лучшей масштабируемости нераспаралелленого геймплея и динамической анимации объектов при помощи следующего поколения игровых платформ"

Принцип работы HydraCore не так сложен, как может показаться поначалу. HydraCore – это приспосабливающаяся программная технология, позволяющая разработчикам гибко назначать и удалять потоки для выполнения ресурсоемких задач, без которых никак не обойдется в играх нового поколения. Круг таких задач очень широк: от вычисления физики для динамически изменяющихся миров до моделирования сложного поведения персонажей, которое представляет собой сложную смесь имитации движений и динамического контроля. HydraCore производит ускорение всех этих задач путем деления всей нагрузки для каждого фрагмента геймплея (обычно занимающего 1/60 секунды) на список заданий, который может быть распределен разработчиком между процессором и другими, вторичными, вычислительными блоками. Такая гибкая основа для распределения вычислительных задач позволит играм на основе движка Havok использовать всю мощь и масштабируемость игровых миров следующей волны платформ и компьютеров без использования дополнительного специального аппаратного обеспечения.

Для полноценной работы технологии HydraCore не понадобиться приобретение каких-либо дополнительных девайсов – вполне достаточно будет любой многоядерной платформы.

Отсутствие необходимости докупать дополнительно оборудование – несомненно огромный плюс в пользу HydraСore, но как быть со многообещающим аппаратным ускорителем физики PhysX, разработанным компанией AGEIA Technologies? Компания ASUS уже успела заключит договор на выпуск карт расширения на его основе. А официальная поддержка PhysX была заявлена в проектах  Tom Clancy's Ghost Recon 3 (UbiSoft Entertainment), Stoked Rider featuring Tommy Brunner (Bongfish Interactive), а также City of Villains (Cryptic Studios).

К слову, на этот чип уже успели возложить надежды ведущие девелоперские компании. Надо полагать, что скоро ситуация прояснится. Не переключайте канал!

news.techlabs.by

Анонсирован аддон к Battlefield 2

Не прошло у месяца с момента релиза сетевого шутера Battlefield 2, как его создатели, компания Electronic Arts и Digital Illusions анонсировали первое дополнение – Battlefield 2: Special Forces. Подробностей пока не так много, как хотелось бы. Но кое-что все же известно.

Например, то, что в новой игре в изобилии будут представлены ночные миссии, проходить которые придется с прибором ночного видения. Бойцы спецподразделений обучаться новым способностям, среди которых ползание по канатам, залезание на крышу здания с помощью кошки. Размеры карт по сравнению с оригинальной игрой и Battlefield 2 уменьшаться, потому как в Battlefield 2: Special Forces основной упор сделан на "пеший стиль". Однако транспортные средства никуда не исчезнут: в аддоне их будет представлено 10 видов.

Анонсирован аддон к Battlefield 2

А релиз игры запланирован на нынешнюю осень. Оперативно работают, ничего не скажешь. Но как быть с обещанным патчем для Battlefield 2? Игра просто кишит всевозможными багами, изрядно портящими настроение игрокам. Быть может, сотрудники Digital Illusions намерены совместить патч с аддоном? Не самое лучшее решение, на наш взгляд…

news.techlabs.by

Игра научит вас катать шары языком

Безумных игр немало. Необычных контроллеров тоже. Если пытаться вспомнить, что же пытаются сделать контроллером, то можно сказать об удачном Kinect и провалившихся заменителях мыши; временном успехе пластиковых гитар и относительном провале SIXAXIS. Из самых оригинальных, пусть и не предназначенных для продажи контроллеров, можно вспомнить парик с сенсором, который можно надеть на голову и трясти под любимую музыку.


далее о : Игра научит вас катать шары языком »

Анонс игры Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес

1С-СофтКлаб выпустит шутер от первого лица для PC “Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес”.

Ближайшее будущее. Инопланетные агрессоры внезапно атаковали крупнейшие города Земли. Население в панике, военные безуспешно пытаются отразить нападение. Одной из горячих точек становится Лос-Анджелес — на несколько дней он превращается в поле битвы между превосходящими силами пришельцев и элитными частями армии США. Отряду морских пехотинцев поручено прорвать ряды обороны противника и вывести из окружения гражданских. Однако очень скоро спасательная операция превращается в отчаянную авантюру, от исхода которой зависит, кто победит в битве за Город ангелов.

далее о : Анонс игры Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес »

Grave Blogger

Солянка. временный логотип

Кто-то в Electronic Arts ошибся. Неожиданно в сети появился новый сайт Command & Conquer, который анонсировал проект, создаваемый Victory Games. Вскоре ресурс исчез, что свидетельствует об излишней спешке какого-то сотрудника издателя.

SouthPeak Interactive решила отчитаться за второй квартал финансового года. Доходы компании составили $7.5 млн, что на $2.6 млн меньше, чем за год до этого. Впрочем, уменьшились и потери. Они составили $2.1 млн вместо $2.6 млн.

далее о : Grave Blogger »

Анонс Risen 2: Dark Waters

В битве четвертой “Готики” и игры авторов первых трех частей менее плохой оказалась последняя. Пусть у неё было немало недочетов, корявая боевая система и множество глюков, она оказалась лучше Gothic 4 и не такой плохой игрой в целом. Продажи, похоже, также оказались на уровне.

далее о : Анонс Risen 2: Dark Waters »

Издатель Two Worlds II давит на прессу

Игровые компании не выделяются элитарной утонченностью и иногда пользуются не совсем честными методами. Например, для получения высоких оценок в прессе, что обычно приводит к росту продаж. На редакторов и журналистов давят, что нередко приводит к скандалам. Компания Eidos раньше часто была замечена в давлении на прессу. В прошлом году обвинили Rockstar в излишнем рвении относительно Red Dead Redemption.

two worlds 2

далее о : Издатель Two Worlds II давит на прессу »

У Австралии проблемы

В игровом мире у каждой страны свои проблемы. США тщательно подсчитывает убытки, нанесенные пиратством (особенно в других странах). Япония ищет способы уследить за динамикой современного рынка. Канада думает о том, как превратить всех своих жителей в разработчиков игр с низкими налогами. Британия мечтает о налоговых льготах. Было принято считать, что главной игровой проблемой Австралии является отсутствие взрослого рейтинга у игр, что приводит к обеднению рынка страны.

далее о : У Австралии проблемы »

Blog Circle

Солянка. временный логотип

далее о : Blog Circle »

Анонс Dead Island (концепт арт, трейлер)

Истории о зомби уже потихоньку начинают пахнуть как главные герои повествований. Тем не менее, создателей фильмов и игр это не отпугивает. И нам в очередной раз приходится упокаивать неупокоенных и допогребать недопогребенных. На сей раз, за дело решила взяться студия польская Techland, которая в последнее время вообще много на себя берет (кроме этой игры компания разрабатывает два шутера). Видимо успех Call of Juarez вскружил нашим западным соседям голову, и они готовы перевернуть мир. Завязка истории Dead Island не слишком замысловата. В результате поломки самолета семейную пару забрасывает на остров полный ходячих мертвецов. Причем не только забрасывает, но и разбрасывает, а значит вам (мужу) придется искать пропавшую жену. По пути вам наверняка придется убить не один труп и раскрыть загадки этого клочка суши. Лицезреть происходящее вы будете от первого лица. Авторы обещают сверхреалистичную систему боя, влияние ваших решений на окружающий мир и превосходную физику.

Анонс Dead Island (концепт арт)

Анонс Dead Island (концепт арт)

Анонс Dead Island (концепт арт)

Анонс Dead Island (концепт арт)

Анонс Dead Island (концепт арт)

В бою Techland делает особый упор на реализм в реакции оппонентов на ваши действия, контроле вашего персонажа и системе повреждений. Между прочим, стоит отметить, что на острове живыми являетесь не только вы и мертвецы, но и ряд других персонажей, с которыми вам придется столкнуться. Они будут внимательно следить за вами и реагировать на ваши поступки. Передвигаться по поверхности острова (пешком и на транспорте) вы будете свободно, не ограниченные сюжетными рельсами. Поскольку мир открытый, то естественно стоит ожидать несколько вариантов прохождения и множество концовок. Очень радует, что вы сможете использовать окружающую обстановку как оружие, то есть драться палками и устраивать камнепады (наверное). Выйдет это чудо в следующем году на PC и Xbox 360. Если авторы выполнят хотя бы половину обещаний, нас ждет шедевр в жанре survival horror.

далее о : Анонс Dead Island (концепт арт, трейлер) »

В тылу врага 2: Штурм в печати

В печать ушла игра В тылу врага 2: Штурм.

В новой игре популярной серии её поклонники примут участие в крупнейших боях Второй мировой, возглавив войска СССР, США, Великобритании, Германии или же — впервые — Японии. Масштабные баталии развернутся на территории Европы, Северной Африки и в бассейне Тихого океана. В боях игроки смогут не только командовать целой армией, но и, управляя танком, крушить вражеские укрепления, или же, выступив в роли простого пехотинца, прикрывать отход товарищей с автоматом в руках.

далее о : В тылу врага 2: Штурм в печати »

Шафер + Сезам + Kinect

К списку игр, основанных на самых неожиданных шоу, добивится Улица Сезам. Компания Warner Bros. приобрела права на создание игр по мотивам этого популярного детского шоу. Эта сделка вполне логична, ведь несколько месяцев назад Warner Bros. Entertainment приобрела права на распространение самого шоу, которое идет уже сороковой сезон подряд. Игры, естественно, будут обучающими, а соглашение расчитано на несколько лет.

Обновлено (16.02.2011): Новость, которая удивительным образом сочетает несочетаемое. Раскрыта третья игра Тима Шафера. Как несложно догадаться, она связана с шоу Sesame Street. THQ не удалось получить права на издание всех четырех игр Double Fine, но, может, оно и к лучшему. Выплеснув свою социальные и семейные усилия в Sesame Street: Once Upon a Monster, Double Fine сможет сосредоточиться на четвертом проекте, который создается Тимом Шафером и Роном Гилбертом.

далее о : Шафер + Сезам + Kinect »