HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

Unreal Engine 4 сначала для консолей

автор: Клищенко Константин

Пока компания Epic Games разрывается "внутренними противоречиями", читай отношением к рынку игру для PC, работа студии продолжается. Президент и "главный программист" Epic Тим Суини (Tim Sweeney) (он, кстати, не очень доволен рынком PC) рассказал немного о четвертой версии движка Unreal Engine (если учесть нынешние возможности технологии, то вероятно, что следующая версия захватит нашу планету).

Unreal Engine 4 сначала для консолей

По его словам технология будет создаваться эксклюзивно для консолей следующего поколения: "наследницы Xbox 360, PS3 и, если Nintendo создаст достаточно мощную систему, для неё". "Версия для PC последует за ними". Такой выбор связан с тем, что все больше студий переходят на разработку исключительно для консолей. Как это связано с участием в PC Gaming Alliance – альянсе призванном защищать рынок PC неясно.

techlabs.by

Последняя модификация: 17 Март, 2008

публикация была размещена Понедельник, 17 марта, 2008 в 22:00 и помещена в Игры. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.