HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

Глава Stardock рассказывает об успехе Galactic Civilizations II и будущем компании

автор: Клищенко Константин

Глава Stardock рассказывает об успехе Galactic Civilizations II и будущем компанииВ современной игровой индустрии стоимости производства проектов столь возросли, что иногда кажется, что успешной может считаться лишь игра, разошедшаяся миллионным тиражом. Впрочем, не для всех проектов и жанров этот вывод верен.

Например, одна из лучших и самых успешных стратегий 2006 года Galactic Civilizations II продалась около 300000 раз, и её создатели из Stardock более чем довольны. Генеральный директор компании Брэд Варделл поведал о некоторых особенностях игрового бизнеса. "Обычно, считается, что продажа 100000 копий игры для PC это успех (в расчет не берутся проекты уровня Bioshock или Spore). Это эквивалентно фильму, заработавшему 100 млн в прокате. Наша игра разошлась тиражом в 300000 копий, что учитывая бюджет действительно хорошо". Также Брэд рассказал о планах компании. Сейчас создаются фэнтезийная пошаговая стратегия и MMO стратегия. Впрочем, оба проекта еще далеки от завершения. Кроме того, если появится дополнительное время, компания может создать RPG в стиле Baldur's Gate или Ultima V. Брэд считает, что качественная RPG такого стиля может разойтись тиражом 200000-300000 копий, что вполне достаточно для  того, чтобы окупить бюджет в $6-8 млн.

techlabs.by

Последняя модификация: 16 Апрель, 2008

публикация была размещена Среда, 16 апреля, 2008 в 14:40 и помещена в Игры. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.