У Nintendo в России нет аудитории
Консольный рынок не слишком развитая часть игровой индустрии России. Но в этом поколении ситуация потихоньку меняется. Xbox 360 и PS 3 потихоньку набирают обороты, а Wii, несмотря на активную рекламную кампанию, не слишком хорошо продается. Руководитель отдела лицензирования компании GFI Инна Букатина считает, что у систем Nintendo в России не слишком радужное будущее, поскольку отсутствует нужная целевая аудитория. "Во-первых, россияне предпочитают более универсальные продукты, которые могут быть использованы по-разному. Например, PS3 или PSP позволяют также смотреть фильмы". "Wii только для игр, причем довольно специфичных. Игровое сообщество в России молодо. Когда Nintendo пыталась привлечь более взрослых людей, компания сделала ролик, в котором бабушка играет на DS. Такое вы не увидите в России". Хотя было бы забавно представить себе бабушек, которые сидят на лавочке возле подъезда, играют на DS и твердят о том, что молодежь не та и гамать не умеет. "В России большая часть пожилых людей никогда не работали с компьютером и даже приборами сложнее телефона".