HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

Блогстон Селтикс

И если Activision Blizzard не испытывает проблем, то Konami, в отсутствие Metal Gear Solid и PES поблизости, теряется. Доходы подразделения, занимающегося цифровыми развлечениями (это не только видеоигры), составили $257.8 млн, а за аналогичный период прошлого года было почти в два раза больше. Что касается непосредственно игрового подразделения, то его дела совсем плохи. После $138.4 млн квартального дохода прошлого года компания может похвастаться лишь $15.7 млн.

Компания Replay Studios выпустила игруVelvet Assassin. На этом её история заканчивается. Дело в том, что пресса у проекта была плохая, а продажи и того хуже. Поэтому компания сейчас занимается объявлением себя банкротом.

Компания Koei вполне неплохо себя чувствует. Свидетельством этому является планы по открытию студии в Ханое (Вьетнам). Новое подразделение начнет работу в середине сентября. Студия будет носить имя Koei Tecmo Vietnam. Эта страна выбрана по причине низкой стоимости разработки (и производственного процесса в целом). Поначалу в студии будет работать 20-30 человек.

koei tecmo

Компания EA вчера опубликовала не слишком благоприятный отчет о своей деятельности, но это естественно не могло остановить такого гиганта. Издатель объявил о том, что проекты для Natal и Motion-Control (для PS3) будут представлены в первом-втором квартале следующего года. Напомним, что одна из демонстраций Natal на E3 основывалась на издаваемой EA Burnout Paradise.

Sony тем временем зарегистрировала очередную торговую марку - P.S. Thanks. Данное имя зарегистрировано для некой программы предназначенной для продвижения игр и железа. Журналисты предполагают, что это может быть подобие Nintendo Club, в котором за предоставление сведений потребителей о себе и своих предпочтения полагаются различные бонусы.

В последнее время PC все больше затирают. Ожидавшие Alan Wake даже вынуждены были составить онлайновую петицию, дабы убедить Microsoft в необходимости выпуска версии игры для PC. А вот Gearbox напротив, напирает на существенном плюсе версии Borderlands для PC. Большинство разработчиков стараются, чтобы картинка на PC и консолях была максимально схожа, а Gearbox открыто заявляет, что версия для персоналок будет выглядеть "намного" лучше, к тому же мышь+клавиатура все еще лучший вариант управления шутером. Но в консольную версию можно играть на диване.

news.techlabs.by

Последняя модификация: 6 Август, 2009

публикация была размещена Четверг, 6 августа, 2009 в 16:49 и помещена в Игры. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.