Блогуй гусей
Студия Grin еще официально не закрылась, а её бывшие сотрудники уже основывают новые компании. 25 бывших работников GRIN назвали свою студию Outbreak Studios. Она будет специализироваться на скачиваемых играх для XBLA, PSN, PSPgo, iPhoneи Games for Windows Live. Возглавлять студию будет человек, когда создававший сетевой движок для Battlefield, а большинство сотрудников работали над последними проектами GRIN. Еще один суд. На сей раз, обвиняются такие заметные игроки как Sony, Nintendo и Apple. Компания Bandspeed обвиняет эту тройку в нарушении патентов, касающихся "выбора каналов соединения" и "управления каналами соединения". Эти патенты якобы нарушены в PS3, Wii и iPhone 3G.
Студия High Voltage, создавшая одну из провалившихся взрослых игр Sega (The Conduit), также не намерена сбавлять обороты и приступила к созданию новой (пока не анонсированной) игры. Для этого онавыбрала движок Infernal Engine, созданный Terminal Reality для Ghostbusters: The Video Game.
Alpha Protocol выбрала для появления весьма сложную пору. Мало того, что этой осенью на рынке появится сразу несколько долгожданных игр, так и собственно ролевой рынок будет перенаселен новыми проектами. Каждая игра привлекает поклонников по-своему. Alpha Protocol делает ставку на новизну (шпионских ролевых игр еще не было), отсутствие положительных и отрицательных героев ("как в реальном мире"), а также разнообразие способов прохождения. В своем твиттере один из сотрудников написал, что игру можно будет пройти вовсе никого не убивая.
люби гусей и никаких убийств
А в конце немного цифр. Радостных с одной стороны и пугающих с другой. Игра Battlefield Heroes оказалась весьма успешным экспериментом для DICE и Electronic Arts. На сегодняшний день в проекте зарегистрировано 1.5 млн пользователей. По фракциям они разделились примерно поровну. 50.4% выбрало Nationals и 49.6% Royals. Что касается специальностей, то здесь распределение менее ровное: 40% - Commandos, 37% - Soldiers, 23% - Gunners. И теперь самые главные значения. По сообщению EA каждый пользователь в среднем потратил $20, что дает $30 млн общего дохода. С одной стороны это отлично для студии и издателя, с другой означает, что в будущем компания может превратить этот эксперимент в обычную практику.