Обновлено: Hydrophobia на самиздате
В прошлом году публике была представлена игра Hydrophobia компании Blade Interactive. Её основой стал движок Hydroengine, созданный этой же компанией. Судя по увиденному движок умеет более менее правдоподобно передавать динамику воды, создавать волны и обсчитывать плавание предметов.
Обновлено (01.10.2009): Давненько мы не слышали об игре Hydrophobia. Она, похоже, так и не обзавелась издателем и её авторы вынуждены выкручиваться. Проект с реалистичной водой не появится в коробочной версии. Авторы собираются выпускать игру в XBLA в трех эпизодах каждый продолжительностью 5 часов. Каждый эпизод будет выходить через год. О версиях для PS3 и PC ничего не говорится. Авторы утверждают, что это будет полноценный проект, просто выпущенный в трех частях.