На E3 нам рассказали далеко не все о системе 3DS. Например, компания Nintendo даже примерно не очертила технические особенности системы и её потенциал. Сейчас ходят слухи о поистине фантастических возможностях системы, но пока судить сложно. Частично профессионалы могут для себя обрисовать границы, после того как японская технологическая компания Digital Media Professionals рассказала о чипсете, лежащем в основе графики системы. Это PICA 200 компании DMP. Предлагаем вам технические характеристики PICA 200:
- буфер изображения: максимум 4095x4095
- Формат пикселя: RGBA4444, RGB565, RGBA5551, RGBA8888
- Вертексная программа (ARB_vertex_program)
- Ренедер в текстуру
- Мипмэппинг
- Билинейная фильтрация текстур
- Альфа-смешивание
- Полноэкранный антиалиасинг (2x2)
- Смещение полигонов
- 8-bit стенсил-буфер
- 24-bit depth buffer
- одинарный/двойной/тройной буфер
- Вертексная производительность: максимум 15.3 млн полигонов в секунду (при частоте 200 МГц)
- Пиксельная производительность: максимум 800 млн пикселей в секунду (при частоте 200MHz)
- Технология DMP MAESTRO: попиксельное освещение, процедурное текстурирование, картографирование методом преломлённых волн, subdivision primitive, тени, рендер газообразных объектов.
Возможности додумывайте сами.
news.techlabs.by
Последняя модификация: 25 Июнь, 2010
публикация была размещена
Пятница, 25 июня, 2010 в 13:42 и помещена в
Игры.
Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на
RSS 2.0 ленте.
Комментирование и пинги запрещены.