HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

Книга Блога

Японским разработчикам дали возможность опробовать Kinect. Конечно, некоторые компании уже давно создают игры для этой системы, но большая часть создателей игр добрались до детища Microsoft только на Game Tools and Middleware Forum в Токио. Многие разработчики были впечатлены возможностью управлять играми всем телом. Большинство отметило, что ожидали менее отзывчивую систему. Но они же отметили, что эффективная зона системы пока весьма узкая. 2-3 метра от экрана – идеальное расстояние для игры (точнее 7-9 футов). Ближе и дальше возникали проблемы.

Студия Quantic Dream пока не соблазнилась на Kinect (хотя, кто знает). Более того, студия уже практически забыла о Heavy Rain. Изначально студия хотела выпустить несколько небольших приключений, но Sony предпочла поддержку Move. Теперь же будущее Heavy Rain туманно. Компания уже занята новыми технологиями (Kinect ?) и будущими концептами. Причем не мелькавшая в новостях  Horizon. О таком проекте глава студии даже не слышал.

Игра StarCraft 2 тоже обзаведется модным 3D. Правда, не сразу, а в виде патча вскоре после выпуска. Компания Blizzard сейчас оптимизирует трехмерный режим, чтобы игра в нем смогла работать на как можно большем числе конфигураций.

Главный дизайнер Rock Band 3 пресытился ритмическим проектом. Дэн Тисдейл (Dan Teasdale) не уволен, не ушел на большие деньги и не устал от игр. Он просто решил принять новый вызов. После завершения работы над игрой он перейдет в стан разработчика Twisted Pixel (The Maw, Splosion Man). Он написал в своем блоге, что хочет быть поближе к собственно процессу создания игры.

Некоторые уже торопятся хоронить Kinect и Xbox 360, а Microsoft утверждает, что все отлично. Компания утверждает, что новый вариант Xbox 360 пользуется невероятным спросом. Поскольку в продаже консоль появилась только 14 июня, документального подтверждения придется подождать.

В конце немного цифр. Rockstar, подобно Microsoft решила завалить нас статистикой Red Dead Redemption. Поклонники вестерна уже наиграли 17 млн часов. За это время было совершено около 132 млн убийств.

подтверждение

Убийство является самым популярным преступлением. Конокрадство – 1.9 млн случаев, 862000 ограблений и 809000 поджогов. В мире игры было потрачено $3.33 млрд. Средний житель игры выпивает 8.6 литров алкоголя в год. 28% игроков провели 28% своего игрового времени в тюрьме. Во время дуэлей было сбито 5.8 млн шляп.

news.techlabs.by

Последняя модификация: 6 Июль, 2010

публикация была размещена Вторник, 6 июля, 2010 в 20:22 и помещена в Игры. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.