В Metal Gear Solid Rising будет мало ссылок на другие игры серии
Четвертая часть Metal Gear Solid была игрой с двумя сторонами. Для тех, кто впервые познакомился с серией, это была просто неплохая игра со множеством сюжетных ходов и персонажей, которые были совершенно непонятны. Для поклонников это было фантастическое по своей сути полотно, увязывавшее множество сюжетных линий вселенной в единую завершающую историю. В новом проекте Metal Gear Solid Rising компания постарается избежать выделения некоторых игроков в элитную группу. Хронологически события Rising происходят между второй и четвертой частью, но сценаристы стараются максимально избегать ссылок на другие игры серии. Потому многие знакомые персонажи серии не появятся в игре. В силу мультиплатформенности проекта, новых игроков будет больше, чем обычно, поэтому студия решила сделать игру доступнее.