HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

Искусство войны. Корея в печати

1С отправила в печать проект Искусство войны. Корея.

Новый варгейм посвящен первому серьезному вооруженному конфликту времен холодной войны — противостоянию между Северной и Южной Кореей. В проект входят две исторически достоверные кампании: на стороне КНДР, действие которой разворачивается в период с 25 июня по 20 августа, и за войска США — с 15 сентября по 8 октября 1950 года. В каждой игроки получат в свое распоряжение различные виды войск, в том числе инженерные, которые будут осуществлять минирование и подрывы, а также всевозможную боевую технику: танки, артиллерию, бронемашины, и даже вертолеты, позволяющие десантировать войска в любую точку на карте.

В режиме стратегической карты, реализованном в лучших традициях серии Close Combat, предстоит планировать ход ведения боевых действий: определять направление атаки, места укрепления обороны, управлять ресурсами, распределять технику и вооружение.

При ведении боев в тактическом режиме можно будет использовать так называемый бинокль, который позволит, не меняя положения камеры, посмотреть вблизи на свои войска и войска противника, детально оценить обстановку на поле брани. Благодаря усовершенствованному искусственному интеллекту ход сражений не будет подчиняться заранее определеному сценарию, что обеспечит неповторимость каждого боя.

В проекте Искусство войны. Корея представлен удобный визуальный редактор, позволяющий генерировать на стратегической карте абсолютно любые сражения, создавать игровые миссии и объединять их в сюжетные кампании.

26 ноября игра появится в продаже.

news.techlabs.by

Последняя модификация: 17 Ноябрь, 2010

публикация была размещена Среда, 17 ноября, 2010 в 15:41 и помещена в Игры. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.