HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

Google и DoubleClick занимают 69% всего рынка онлайн-рекламы

Компании Google и DoubleClick после слияния занимают 69% всего рынка онлайн-рекламы, говорится в новом исследовании Attributor.

По данным специалистов Attributor, DoubleClick является поставщиком рекламы на 48% сайтов с аудиторией более 1 млн. уникальных посетителей в месяц. Google, в свою очередь, обслуживает 71,38% сайтов с аудиторией более 100 тыс. уникальных посетителей в месяц.

Доля MSN на рынке онлайн-рекламы составляет 9,86%, а Yahoo – 11,54%.

www.cnews.ru

Последняя модификация: 2 Апрель, 2008

публикация была размещена Среда, 2 апреля, 2008 в 18:40 и помещена в Компьютерные новости. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.