HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

Blinkx подписал рекламные соглашения с телекомпаниями

Поисковая система по видеоресурсам интернета Blinkx вчера, 8 апреля, объявила о подписании рекламных соглашений с тремя телекомпаниями - HIT Entertainment, Channel 5 Broadcasting и Cheflive.

По условиям соглашений, эти компании будут размещать контекстную рекламу в своем онлайн-видео, которое будет доступно для поиска и просмотра пользователям Blinkx.

Финансовые условия сделки не раскрываются, сообщает АР.

«Мы рады сотрудничать с Blinkx и увеличить распространение нашего видеоконтента среди пользователей по всему миру», - сказал Райан Танстол (Ryan Tunstall), операционный директор HIT.

www.cnews.ru

Последняя модификация: 9 Апрель, 2008

публикация была размещена Среда, 9 апреля, 2008 в 16:02 и помещена в Компьютерные новости. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.