HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

Microsoft приобрела сервис Farecast за $115 млн.

Компания Microsoft приобрела Farecast, сервис сравнения цен на авиабилеты.

Об этом в своем блоге объявил Хью Крин (Hugh Crean), исполнительный директор Farecast.

Финансовые условия сделки не раскрываются.

По информации SeattlePI, Microsoft приобрела Farecast за сумму около $115 млн.

Кроме сравнения, сервис Farecast также использует специальные алгоритмы для предсказания возможного снижения или увеличения цены на авиабилеты какого-либо рейса.

www.cnews.ru

Последняя модификация: 18 Апрель, 2008

публикация была размещена Пятница, 18 апреля, 2008 в 13:20 и помещена в Компьютерные новости. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.