HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

На рекламу в социальных сетях потратят меньше, чем ожидалось

Компания eMarketer опубликовала новое исследование рынка онлайн-рекламы в социальных сетях.

eMarketer изменила свой прогноз общих расходов на рекламу в социальных сетях в США. По мнению специалистов компании, объем этого рынка в 2008 г. составит $1,4 млрд., тогда как раньше называлась сумма в размере $1,6 млрд.

Уменьшение скорости роста рынка рекламы в социальных сетях аналитики связывают с общим экономическим кризисом в США.

Прогноз рекламных доходов MySpace понизили на 11,2% - с $850 млн. до $755 млн. Доходы Facebook также окажутся меньше ожидаемых ранее - $265 млн. против $305 млн.

www.cnews.ru

Последняя модификация: 14 Май, 2008

публикация была размещена Среда, 14 мая, 2008 в 17:02 и помещена в Компьютерные новости. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.