HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

«Яндекс.Директ» начал сообщать о сломанных сайтах

«Яндекс.Директ» начал оповещать рекламодателей и владельцев партнерских площадок «Рекламной сети Яндекса» о проблемах с их сайтами.

Если сайт недоступен, его владелец получает об этом письмо по электронной почте и, по желанию, SMS-сообщение на свой телефон. В настройках «Яндекс.Директа» можно установить автоматическое отключение рекламной кампании, если ее объявления ведут на сломанный сайт.

Новый инструмент работает только для сайтов, где установлена «Яндекс.Метрика», на основе ее данных. При резких колебаниях в статистике сайта (например, при падении количества посетителей), он сразу же проверяется на работоспособность. Уведомление владельцу отправляется при смене состояния — если сайт стал недоступен, или, наоборот, восстановился.

www.cnews.ru

Последняя модификация: 22 Май, 2008

публикация была размещена Четверг, 22 мая, 2008 в 11:40 и помещена в Компьютерные новости. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.