HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

Названы страны-лидеры на рынке онлайн-рекламы

В Норвегии и Британии самые большие в Европе расходы на онлайн-рекламу в пересчете на одного пользователя, говорится в новом отчете Европейской ассоциации интернет-рекламы и PricewaterhouseCoopers. Рынок, по мнению экспертов, растет в основном благодаря появлению новых рекламодателей и издателей, а также новых форматов рекламы, среди которых видеореклама.

Интернет-пользователи Норвегии и Великобритании оказались самыми ценными для рекламодателей среди жителей Европы, говорится в новом отчете Европейской ассоциации интернет-рекламы (Interactive Advertising Bureau Europe) и компании PricewaterhouseCoopers. Опрос показал, что в Норвегии затраты на онлайн-рекламу в пересчете на одного пользователи Сети составили ?133 ($207) — это самый высокий показатель в Европе. Далее в списке идут Британия (?121) и Дания (?110).

В среднем, в Европейском Союзе затраты на онлайн-рекламу по отношению к каждому пользователю составляют ?81, а в США — ?92, сообщает The Financial Times.

По словам Роба Носса (Rob Noss), исполнительного директора европейского отделения MindShare Interaction, эти данные говорят о том, что маркетинговые бюджеты различных компаний будут постепенно переходить к онлайн-рекламе по мере «взросления» данного рынка.

Крупнейшим европейским рынком онлайн-рекламы остается Британия — ее доля составляет 34,2% от общих расходов на рекламу в ЕС. Далее идут Германия — 22,3% и Франция — 8,9%.

По данным Европейской ассоциации интернет-рекламы, расходы на онлайн-рекламу в ЕС в 2007 г. на 40% увеличились по сравнению с 2006 г. и составили ?11,2 млрд. Таким образом, рынок Европы растет быстрее, чем США, где рекламные расходы увеличились на 26% в прошлом году.

Ален
</p>
	
					
				<p class=

Последняя модификация: 2 Июнь, 2008

публикация была размещена Понедельник, 2 июня, 2008 в 16:20 и помещена в Компьютерные новости. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.