Украинская компания «Бигмир-Интернет» объявила о вводе фиксированной цены за переход уникального пользователя на сайт рекламодателя.
Стоимость клика одного уникального пользователя составит 2,40 грн. ($0,5). Максимальный заказ для одной рекламной кампании имеет ограничение 1200 уникальных кликов в неделю, сообщает ain.com.ua.
Рекламодатель готовит баннер в формате 730х90, который запускается на сайтах bigmir.net, korrespondent.net, afisha.ua, pink.com.ua, ricardo.com.ua, novynar.com.ua в формате RON (run-of-network) с ограничением 3 показа уникальному пользователю в день. Параллельно с этим устанавливается запрет показа баннера тем пользователям, которые уже кликнули по данному баннеру ранее. Таким образом, рекламодатель получает только уникальные переходы.
www.cnews.ru
Последняя модификация: 10 Июнь, 2008
публикация была размещена
Вторник, 10 июня, 2008 в 17:40 и помещена в
Компьютерные новости.
Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на
RSS 2.0 ленте.
Комментирование и пинги запрещены.