HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

В поисковых результатах Yahoo будет отображаться реклама Google

Компания Yahoo после прекращения переговоров о слиянии с Microsoft сообщила о заключении долгосрочного соглашения о сотрудничестве с одним из своих главных конкурентов - поисковым гигантом Google.

По условиям подписанного договора, рядом с результатами поиска на сайте Yahoo будут демонстрироваться рекламные ссылки Google. Нужно заметить, что Yahoo в апреле уже проводила двухнедельный эксперимент по отображению рекламных ссылок Google. Тогда реклама Google сопровождала три процента поисковых запросов в системе Yahoo, сделанных с территории Соединенных Штатов.

Теперь рекламные ссылки Google будут демонстрироваться пользователям поисковика Yahoo, проживающим на территории Соединенных Штатов и Канады. Соглашение между Google и Yahoo носит не эксклюзивный характер, что позволяет Yahoo размещать в результатах поиска рекламу и других компаний. Договор заключен сроком на четыре года, по истечении которых может быть продлен еще на шесть лет. Кроме того, компании Yahoo и Google сообщили о намерении обеспечить взаимосовместимость своих систем обмена мгновенными сообщениями.

Между тем, как отмечает eWeek, регулирующие органы Соединенных Штатов намерены тщательно проанализировать возможные последствия соглашения между Yahoo и Google. Некоторые эксперты склоняются к мнению, что сотрудничество Yahoo и Google приведет к тому, что эти компании станут абсолютными монополистами рынка интернет-рекламы. Против соглашения между Yahoo и Google, в частности, выступает корпорация Microsoft, заявляющая, что договор негативно отразится на конкурентной обстановке и ограничит выбор для рекламодателей.

citcity.ru

Последняя модификация: 16 Июнь, 2008

публикация была размещена Понедельник, 16 июня, 2008 в 12:01 и помещена в Компьютерные новости. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.