MySpace нашла спонсоров для своего музыкального сервиса
Социальная сеть MySpace вчера, 14 августа, объявила о том, что спонсорами ее нового музыкального сервиса MySpace Music, который будет запущен совместно с крупнейшими звукозаписывающими компаниями, выступят McDonald's, Sony Pictures, Toyota и State Farm.
Именно эти четыре компании будут оплачивать доступ пользователей к бесплатной музыке в обмен на рекламу, сообщает АР.
Ожидается, что MySpace Music предоставит пользователям бесплатный доступ к прослушиванию и скачиванию музыки, клипов и другого контента.
Последняя модификация: 15 Сентябрь, 2008
публикация была размещена
Понедельник, 15 сентября, 2008 в 18:40 и помещена в Компьютерные новости.
Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте.
Комментирование и пинги запрещены.