HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

T-Mobile запускает беспрецедентную рекламную кампанию G1 в онлайне

Американский сотовый оператор T-Mobile, подаривший миру смартфон G1, запускает беспрецедентную рекламную кампанию для первого Android-устройства.

Сообщается, что реклама T-Mobile G1 будет демонстрироваться интернет-пользователям в течение двух дней (10 и 11 ноября) через рекламную онлайн-площадку Platform-A компании AOL. На сайте Platform-A заявляется, что эта система, называемая “крупнейшей в индустрии цифровой рекламной площадкой”, охватывает “более 90% интернет-мира”.

Рекламная кампания, озаглавленная “Блок T-Mobile на миллиард” (”T-Mobile Billion Block” — название объясняется количеством рекламных показов), станет самой дорогой 2-дневной покупкой в истории Platform-A. В этот период T-Mobile G1 заполонит пространство AOL Network и других популярных ресурсов. За два дня рекламу смартфона с Android увидят около 81,5 миллионов человек.

По неофициальным данным, сумма сделки составляет около 1,5 млн USD.

citcity.ru

Последняя модификация: 13 Ноябрь, 2008

публикация была размещена Четверг, 13 ноября, 2008 в 21:00 и помещена в Компьютерные новости. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.