США: более 60% пользователей боятся оставлять личные данные в Сети
Более 61% совершеннолетних пользователей в США обеспокоены нарушением конфиденциальности личной информации во время покупки каких-либо товаров через Сеть, говорится в новом исследовании Центра цифровых технологий будущего (Center for the Digital Future) при Университете Южной Калифорнии.
По словам специалистов Центра цифровых технологий будущего, все большее количество пользователей сталкиваются с нарушением конфиденциальности, оставляя личные данные в онлайн-магазинах или разного рода сервисах.
Последняя модификация: 17 Январь, 2008
публикация была размещена
Четверг, 17 января, 2008 в 14:10 и помещена в Компьютерные новости.
Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте.
Комментирование и пинги запрещены.