HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

Аукцион eBay начинает новую рекламную кампанию

Интернет-аукцион eBay начал первую рекламную кампанию за полтора года, пишет The Wall Street Journal. Бюджет кампании не раскрывается.

Новую кампанию разработало агентство Googby, Silverstein & Partners, принадлежащее корпорации Omnicom Group. Ее главная цель - улучшить распознавание современного бренда eBay потребителями. Слоган кампании - "Come to think of it, eBay".

Реклама появится в рождественские праздники в прессе, интернете и по телевидению. Кроме призывов покупать обычные товары, eBay в новой кампании акцентирует внимание на блошиный рынок внесезонных и устаревших товаров. Одно из объявлений объясняет, что прошлогодняя модель плеера воспроизводит музыку этого года.

В 2008 году компания сократила общие затраты на рекламу почти на 50 процентов до 78,8 миллиона долларов. За первую половину 2009 года eBay потратил на рекламу 41,9 миллиона долларов. В конце октября eBay сообщил о первом за три квартала росте выручки по сравнению с тем же периодом прошлого года. С помощью новой компании eBay намерен привлечь посетителей, в кризисное время переметнувшихся в интернет-магазины.

citcity.ru

Последняя модификация: 2 Ноябрь, 2009

публикация была размещена Понедельник, 2 ноября, 2009 в 19:40 и помещена в Компьютерные новости. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.