HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

AOL купила сеть онлайн-рекламы Buy.at

Компания AOL вчера, 5 февраля, объявила о том, что приобрела Buy.at, партнерскую сеть онлайн-рекламы.

Финансовые условия сделки не раскрываются, сообщает Reuters.

По словам представителей AOL, компания сделала этот шаг в рамках стратегии по усилению своих позиций на рынке онлайн-рекламы.

Buy.at представляет собой сеть, в которой рекламодатель платит владельцу сайта только когда пользователь совершает какое-либо действие в ответ на рекламу - например, делает покупку.

www.cnews.ru

Последняя модификация: 6 Февраль, 2008

публикация была размещена Среда, 6 февраля, 2008 в 14:42 и помещена в Компьютерные новости. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.