Рекламные доходы Google упали впервые за два года
Доходы компании Google на рынке онлайн-рекламы в США упали впервые за последние два года, говорится в отчете исследовательской компании IDC.
Ежегодный рост рекламных продаж замедлился до 40% в четвертом квартале 2007 г., что на 10% ниже аналогичных показателей за третий квартал 2007 г. Снижение рекламных доходов стало причиной уменьшения доли компании на общем рынке до 23,7%, что на 0,5% меньше по сравнению с показателями за третий квартал 2007 г.
Последняя модификация: 15 Февраль, 2008
публикация была размещена
Пятница, 15 февраля, 2008 в 12:20 и помещена в Компьютерные новости.
Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте.
Комментирование и пинги запрещены.