HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

Банки внедряют голосовую идентификацию клиентов

На этой неделе компания Experian анонсировала новый биометрический сервис, построенный на базе собственной технологии Voicevault.Предполагается, что новая услуга заинтересует руководство крупных банковских учреждений и торговых компаний, которые смогут предоставить сотрудникам контакт-центров возможность идентификации звонящих клиентов по голосовым «отпечаткам».


Клиентам, позвонившим впервые, предлагается пройти несложную процедуру регистрации, которая заключается в произнесении фразы или номера счета. Полученный образец голоса заносится в базу данных и используется в дальнейшем для идентификации клиента при его повторных звонках в контакт-центр.

Учитывая растущую популярность «бескарточных» транзакций (перевод средств с банковского счета без использования пластиковой карты), подобные биометрические сервисы в самом скором времени будут пользоваться бешеным спросом у банков и финансовых учреждений, заинтересованных в защите своих клиентов от различных рисков. По последним данным, количество преступлений и случаев мошенничества с бескарточным переводом средств возросло на 37 процентов по сравнению с прошлым годом, а ущерб, нанесенный преступными действиями, составляет более 290 миллионов фунтов стерлингов.

www.securitylab.ru

Последняя модификация: 23 Июнь, 2008

публикация была размещена Понедельник, 23 июня, 2008 в 13:40 и помещена в Безопасность. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.