Большинство пользователей предпочли бы паролям биометрию
Большинство пользователей компьютеров были бы счастливы использовать распознование голоса. Большинство потребителей озабочены вопросами безопасности и использованием пин-кодов (PIN, Personal identification number), паролей и секретных данных, используемых в банковских Call-центрах для установления личности.
Профессор Майлк МакТеар, ведущий исследования в области голосовой аутентификации в университете Ольстера, говорит: «Многие клиенты банков озабочены угрозами хищения персональных данных и связанных с этим финансовых рисков. Это очень важно чтобы в банки поощряли введение эффективных и легких в использовании дополнительных мер безопасности. Аутентификация по голосу является одним из таких методов.»
Клиенту не требуется вводить длинную последовательность цифр и букв, вместо этого он просто отвечает на несколько простых вопросов своим нормальным голосом.