HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

Большинство пользователей предпочли бы паролям биометрию


Большинство пользователей компьютеров были бы счастливы использовать распознование голоса. Большинство потребителей озабочены вопросами безопасности и использованием пин-кодов (PIN, Personal identification number), паролей и секретных данных, используемых в банковских Call-центрах для установления личности.

Исследование было выполнено фирмой SpeechStorm и выявило, что 61 процент респондентов озабочены этими формами верификации. 42 процента людей использующих телефонный банкинг не считают, что их банк делает достаточно для предотвращения мошенничества и хищения персональных данных. Немногим более 40 процентов считают, что их данные более защищенты при использовании автоматических систем чем при общении с человеком по телефону когда нужно использовать пины и пароли (36 процентов). Однако 86 процентов были бы счастливы использовать или биометрическое (28 процентов) или смесь из голосовой биометрической идентификации и пина/пароля (58 процентов) для верификации личности при телефонного банкинге.

Профессор Майлк МакТеар, ведущий исследования в области голосовой аутентификации в университете Ольстера, говорит: «Многие клиенты банков озабочены угрозами хищения персональных данных и связанных с этим финансовых рисков. Это очень важно чтобы в банки поощряли введение эффективных и легких в использовании дополнительных мер безопасности. Аутентификация по голосу является одним из таких методов.»

Клиенту не требуется вводить длинную последовательность цифр и букв, вместо этого он просто отвечает на несколько простых вопросов своим нормальным голосом.

www.crime-research.ru

Последняя модификация: 11 Июль, 2008

публикация была размещена Пятница, 11 июля, 2008 в 12:20 и помещена в Безопасность. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.