HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

Opera запускает “предельно агрессивную” рекламную кампанию

Opera Software собирается нанести мощный решительный удар по конкурентам и увеличить свою долю на рынке.

"Opera Software готовится к запуску «предельно агрессивной» рекламной кампании. В ближайшее время приглашения к загрузке мобильной версии браузера можно будет увидеть на бортах городских автобусов и гигантских рекламных щитах", - говорится в пресс-релизе компании.  Примечательно, что до настоящего момента Opera Software не вложила ни одного доллара в раскрутку своих продуктов. Поэтому принятое решение о разворачивании масштабной рекламной кампании в условиях экономического кризиса свидетельствует о предельной серьезности намерений.

Маркетологами Opera Software выбран удачный момент для нанесения удара. За последние месяцы на рынок было выпущено несколько новых версий мобильных браузеров и еще несколько долгожданных новинок готовятся увидеть свет. Поэтому, именно сейчас Opera должна постараться переманить  к себе пользователей. Кроме того, с помощью рекламной кампании Opera попробует если не свалить, то хотя бы пошатнуть позиции своего основного конкурента. Скептиков, сомневающихся в том, что спланированная атака имеет вполне направленный характер, должен убедить гигантский рекламный щит, установленный неподалеку от кампуса Microsoft в Редмонде. Надпись на щите гласит: «Хочешь стать настоящим покорителем Интернета? Заходи на Opera.com» (Be a Real Internet explorer? Opera.com», строчная «e» в слове «explorer» объясняется соображениями копирайта).

www.securitylab.ru

Последняя модификация: 5 Февраль, 2009

публикация была размещена Четверг, 5 февраля, 2009 в 16:20 и помещена в Безопасность. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.