Спамеры рекламируют сами себя
"Лаборатория Касперского" представила очередной отчет по спам-активности за февраль 2009 года. Доля спама в почтовом трафике по сравнению с январем увеличилась на 0,5% и составила в среднем 87,2%. Доля спама с графическими вложениями снизилась на 4% и составила 13%. Доля писем с фишинговыми ссылками в феврале составила 0,84%, что на 0,11% меньше, чем в январе. Чаще всего атакам подвергались платежная система PayPal (39,64%) и Internet-аукцион eBay (20,58%).
На фоне нестабильной экономической ситуации конкуренция между различными спамерскими компаниями обостряется. Таким образом, пятерка лидирующих спам-тематик февраля выглядит так: «Реклама спамерских услуг» - 15,8% , Спам «для взрослых» - 14,1%, «Образование» - 12,7%, «Недвижимость» - 4,7%.