HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

Спамеры рекламируют сами себя

"Лаборатория Касперского" представила очередной отчет по спам-активности за февраль 2009 года.

Доля спама в почтовом трафике по сравнению с январем увеличилась на 0,5% и составила в среднем 87,2%. Доля спама с графическими вложениями снизилась на 4% и составила 13%. Доля писем с фишинговыми ссылками в феврале составила 0,84%, что на 0,11% меньше, чем в январе. Чаще всего атакам подвергались платежная система PayPal (39,64%) и Internet-аукцион eBay (20,58%).

На протяжении всего месяца рассылались спамовые письма, в которых пользователям предлагалась программа для чтения чужих SMS-сообщений. Подобные предложения встречались и в прошлом году, но в феврале текущего года подобные рассылки приняли массовый характер.

На фоне нестабильной экономической ситуации конкуренция между различными спамерскими компаниями обостряется. Таким образом, пятерка лидирующих спам-тематик февраля выглядит так: «Реклама спамерских услуг» - 15,8% , Спам «для взрослых» - 14,1%, «Образование» - 12,7%, «Недвижимость» - 4,7%.

www.osp.ru

Последняя модификация: 18 Март, 2009

публикация была размещена Среда, 18 марта, 2009 в 07:43 и помещена в Безопасность. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.