HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

Безопасность – часть бренда

Несмотря на тяжелые экономические условия, более четверти компаний планируют серьезное увеличение инвестиций в безопасность Web-приложений. Использование Web-приложений, например, для организации Internet-продаж, порой позволяет компаниям экономить существенные средства. Однако при этом используемые данные подвергаются риску утечки, что влияет на снижение доверия со стороны клиентов. Надо отметить, что результаты исследования, проведенного Open Web Application Security Project (OWASP), трудно назвать достоверными. 26% опрошенных компаний заявили об увеличении расходов на безопасность Web-приложений, а еще 36% отметили, что инвестиции сохранятся на прежнем уровне. Оставшиеся респонденты отказались отвечать на вопрос о планируемых вложениях в безопасность, однако аналитики отмечают, что не было получено ни одного ответа об их снижении. При этом в половине компаний отметили, что безопасность является частью их брендинговой стратегии.

Читайте также

  • www.osp.ru

    Последняя модификация: 6 Апрель, 2009

    публикация была размещена Понедельник, 6 апреля, 2009 в 12:04 и помещена в Безопасность. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.