HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

Телефонная служба помощи слабослышащим привлекает мошенников

С 1993 года в США действует государственная служба с помощью которой немые и слабослышащие американцы могут заказать товары по телефону. Для этого они могут набрать номер своего телефона и текст сообщения в браузере на сайте этой службы, после чего оператор звонит в магазин и делает заказ. Эту службу активно используют мошенники для заказа товаров по украденным кредитным картам. Операторы признают, что нередко у них возникают сомнения в честности абонентов, но они не имеют права высказывать подобные опасения. Наличие такого "промежуточного звена" очень важно для нечистых на руку людей, поскольку в системах интернет-торговли часто используется система защиты от мошенничества, определяющая географическое местоположение клиента. Так, например, заказы в интернет-магазинах США, сделанные с IP-адреса в Нигерии, как правило, блокируются.

www.osp.ru

Последняя модификация: 8 Апрель, 2009

публикация была размещена Среда, 8 апреля, 2009 в 04:41 и помещена в Безопасность. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.