HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

FTC заинтересовалась “продажными” блоггерами

Федеральная торговая комиссия США (FTC) вплотную заинтересовалась блоггерами, рекламирующими в своих онлайн-дневниках те или иные товары или услуги и получающими за это компенсацию от рекламодателей. Ожидается, что новые положения будут окончательно приняты этим летом. В них предусматривается ответственность блоггеров (равно как и их заказчиков) за ложные обещания. Кроме того блоггеры должны будут явно предупреждать читателей о своей материальной заинтересованности.

По словам представителя FTC Рича Клиланда, потребитель должен знать, что у человека, дающего вам независимую рекомендацию в Сети, имеется материальная заинтересованность в том, чтобы говорить об этом. FTC хочет, чтобы люди могли отличить рекламу от не-рекламы.

"Продажным" блоггерам США уже сейчас надо думать о том, что делать дальше. Речь идёт о любого рода взаимоотношениях с рекламодателями, в том числе и партнёрских программах с онлайн-магазинами.

В крупнейшем онлайн-магазине Amazon, широко практикующем партнёрские программы, отказались прокомментировать высказывания представителя FTC .

Часть опрошенных блоггеров ощущают беспокойство. Например, Ребекка Эмпи (Rebecca Empey), чей месячный доход от обзора продуктов в своих блогах достигает 800 долларов, интересуется, подадут ли на неё в суд за то, что она не наняла эксперта для проведения исследования.

По словам Клиланда, FTC, скорее всего, будет высылать нарушителям требования прекратить безответственную рекламу и судиться лишь с теми, кто не отреагирует на них должным образом.

www.securitylab.ru

Последняя модификация: 23 Июнь, 2009

публикация была размещена Вторник, 23 июня, 2009 в 17:21 и помещена в Безопасность. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.