HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

Обновлено: EA и Take-Two Interactive будут применять PhysX (теперь еще и Take-Two)

Логотип EA

Сразу два крупных издателя (EA и Take-Two Interactive) решили применять технологии  PhysX (Nvidia) в играх для PC. Напомним, что Nvidia приобрела Ageia в феврале этого года. Впрочем, технология Ageia поддерживается также Xbox 360, PlayStation 3 и Wii.

Ранее Ageia полагалась только на собственные физические ускорители, но благодаря приобретению Nvidia технология, полагающаяся на GPU, может использовать мощности графических ускорителей лидера рынка. Немалую надежду на лицензию возлагают 2K Sports и EA Sports, поскольку тогда спортивные проекты компаний смогут отойти от заранее заснятых сцен (впрочем, пока разработчики не готовы полностью довериться поведенческим движкам, подобным euforia). Финансовые подробности сделки не разглашаются. Отметим, что из последних проектов издателей PhysX будет использоваться в Mirror's Edge.

Обновлено (22.12.2008): Ну и немного позитива для тех, кого все эти увольнения удручают. THQ не собирается закрываться и даже присоединилась к Take-Two и EA в списке фанатов NVIDIA PhysX. Теперь данная технология будет использоваться во всех студиях THQ. А ведь относительно недавно казалось, что PhysX умирает, толком не родившись. Покупка NIVIDIA пошла технологии на пользу.

news.techlabs.by

Последняя модификация: 26 Декабрь, 2008

публикация была размещена Пятница, 26 декабря, 2008 в 23:02 и помещена в Игры. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.