HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

[Top] Новая физическая технология от создателей Havok

Компания Havok, известная нам по одноименному движку официально представила новую технологию, которая позволит игровой физике подняться на новый уровень реалистичности.

Прошлое творение компании – физический движок Havok (известный в двух версиях 1.0 и 2.0) использовался во многих игровых проектах ААА-класса. MaxPayne 2, HalfLife 2, Painkiller, FarCry – этот список можно продолжать еще очень долго…

Новая технология получила название HydraCore поможет разработчикам игр оптимизировать свои проекты под многоядерные системы (новые процессоры Intel, AMDAthlon 64 и все консоли нового поколения).

Компания-разработчик описывает свое новое детище как "программную технологию, ускоряющую игровые приложение на базе движка Havok путем использование всех ресурсов многоядерных и многопоточных процессоров, а также аппаратных видеоускорителей для достижения лучшей масштабируемости нераспаралелленого геймплея и динамической анимации объектов при помощи следующего поколения игровых платформ"

Принцип работы HydraCore не так сложен, как может показаться поначалу. HydraCore – это приспосабливающаяся программная технология, позволяющая разработчикам гибко назначать и удалять потоки для выполнения ресурсоемких задач, без которых никак не обойдется в играх нового поколения. Круг таких задач очень широк: от вычисления физики для динамически изменяющихся миров до моделирования сложного поведения персонажей, которое представляет собой сложную смесь имитации движений и динамического контроля. HydraCore производит ускорение всех этих задач путем деления всей нагрузки для каждого фрагмента геймплея (обычно занимающего 1/60 секунды) на список заданий, который может быть распределен разработчиком между процессором и другими, вторичными, вычислительными блоками. Такая гибкая основа для распределения вычислительных задач позволит играм на основе движка Havok использовать всю мощь и масштабируемость игровых миров следующей волны платформ и компьютеров без использования дополнительного специального аппаратного обеспечения.

Для полноценной работы технологии HydraCore не понадобиться приобретение каких-либо дополнительных девайсов – вполне достаточно будет любой многоядерной платформы.

Отсутствие необходимости докупать дополнительно оборудование – несомненно огромный плюс в пользу HydraСore, но как быть со многообещающим аппаратным ускорителем физики PhysX, разработанным компанией AGEIA Technologies? Компания ASUS уже успела заключит договор на выпуск карт расширения на его основе. А официальная поддержка PhysX была заявлена в проектах  Tom Clancy's Ghost Recon 3 (UbiSoft Entertainment), Stoked Rider featuring Tommy Brunner (Bongfish Interactive), а также City of Villains (Cryptic Studios).

К слову, на этот чип уже успели возложить надежды ведущие девелоперские компании. Надо полагать, что скоро ситуация прояснится. Не переключайте канал!

news.techlabs.by

Последняя модификация: 26 Февраль, 2011

публикация была размещена Суббота, 26 февраля, 2011 в 12:40 и помещена в Игры. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.