Блогженство
Интересно, каково это, извинятся за труд других? Каково это полагать, что потенциальный провал вашего творения может быть объяснен или оправдан творчеством других людей? Спросите у главы Monolith. Студия сейчас готовит F.E.A.R. 2. и у него поинтересовались, как он относится к тому, что некоторых людей к проекту привлекли дополнения, созданные другими компаниями. "Но и отвратили некоторых", - заметил руководитель студии. Он говорит о том, что TimeGate увела историю в ином направлении, которое Monolith не очень понравилось. Для студии F.E.A.R. – история об Альме и они намерены продолжить её. Понятно его рвение защищать чистоту собственной идеи, но вряд ли многие не будут играть в F.E.A.R. 2 только из-за неудачи дополнений созданных другой компанией. Пример Call of Duty 4, которая не пострадала от третьей части показателен. Еще один проект не дожил до выпуска. На сей раз это action-RPG Cry On, анонсированная в 2005 году для Xbox 360. Компания проанализировала текущее положение на рынке и предсказания на будущее и решила прикрыть разработку проекта.
В английском языке ввести номер и ввести карточку звучит одинаково (put in credit card). Понять разницу несложно в зависимости от ситуации, но нашлась женщина, которая поняла слова буквально и засунула кредитку в привод для дисков. Решив, что одной карты просто мало, она напихала полную Wii кредиток, сломав систему. Теперь она обвиняет человека, который рассказал ей о процессе приобретения игр в сети. На этой радостной ноте идиотизма завершаем предпоследний день года.