HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

Слух: Star Wars: The Old Republic - катастрофа

Логотип EA

Сразу предупредим, поскольку автор сообщения не назвался, вся приведенная ниже информация может быть провокацией со стороны конкурентов.

Один из уволенных сотрудников EA написал огромный пост, в котором прошелся по деятельности издателя. Причем особенного "добра" удостоилась игра Star Wars: The Old Republic. Этот человек, который якобы работал художником в BioWare Mythic, назвал проект катастрофой. "Old Republic будет одним из величайших провалов в MMO со стороны EA. Вероятно, уровня Sims Online. Мы все это знаем". По сведениям этого человека Bioware потратила на Old Republic больше, чем Камерон на Avatar (не верим мы в то, что игра сожрала более $300 млн, учитывая, что EA рассчитывала на бюджет около $100 млн).

"И вы знаете, чем они больше всего гордятся? Это бомба. Они больше всего гордятся звуком. Серьезно. Около 20 Gb занимает игра на жестком диске и большая часть этого пространства для озвучивания диалогов. Это лучшее, что у них есть". "Остальная часть игры больше похожа на прикол. EA знает это, и Джордж Лукас знает. Они впанике. Почти весь штат Mythic работает на Остин (студия Bioware в этом городе создает игру), поскольку издатель не может больше откладывать релиз игры".

Warhammer Online: Age of Reckoning также досталось. "Руководители проекта просто не знали, что они делали. Джефф Хикман был худшей пародией на продюсера на моей памяти. Все, что он делал это пил Koolaid и входил в доверие к нужным людям".

Данный пост возмутил нескольких людей в индустрии. Среди них авторитетный автор God of War (и второй части) Дэвид Джаффе (David Jaffe), который даже ответил в своем блоге. "Что дерьмово в создании игры, так это то, что у некоторых типов людей этот процесс вызывает к жизни худшие, самые инфантильные и отвратительные черты. Они всегда думают, что умнее тех, кто руководит. Помню, во время создания God of War была группа людей, которая считала, что мы все делаем неправильно, поскольку в нашей боевой системе не было глубины StreetFighter 2/Tekken. Они постоянно ныли, что я неверно работаю. Хотя я им неоднократно объяснял, что мы делаем, но каждые несколько недель они приходили студии со "своими проектами. Но им так и не удалось преуспеть". EA сказала, что не комментирует анонимные блоги.

news.techlabs.by

Последняя модификация: 14 Октябрь, 2010

публикация была размещена Четверг, 14 октября, 2010 в 19:01 и помещена в Игры. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.