HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

EA рассказала секрет победы над Call of Duty

Логотип EA

Компания Electronic Arts не прочь вернуть себе лидерство в номинации "самый крупный сторонний издатель игр". Для соперничества с WoW компания готовит Star Wars: The Old Republic. Для победы над вторым столпом Activision Blizzard у компании также есть тактика.

Пусть перезапущенная Medal of Honor и не сумела нанести Call of Duty существенный удар, но у издателя есть и другие варианты. Схема описана просто: "Сначала сделайте игру лучше, чем у конкурента. На следующий год повторите". Например, в следующем году игре EA удается собрать средние оценки 90, а Activision 85, это будет хорошим фундаментом. Джон Ричитьелло считает, что в истории было немало примеров именно такого двухгодичного перехода интереса покупателей (такое действительно можно припомнить). Теперь он, конечно же, не говорит о Medal of Honor. Главная ставка компании - Battlefield 3. Даже ответвление серии Battlefield: Bad Company 2 было успешно и понравилось многим больше Call of Duty, а основная игра будет еще лучше и, благодаря таланту DICE и доработанной версии Frostbite 2, установит новые стандарты в жанре. Компания ожидает сильный 2011 год в целом.

news.techlabs.by

Последняя модификация: 6 Декабрь, 2010

публикация была размещена Понедельник, 6 декабря, 2010 в 12:04 и помещена в Игры. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.