В игровом мире у каждой страны свои проблемы. США тщательно подсчитывает убытки, нанесенные пиратством (особенно в других странах). Япония ищет способы уследить за динамикой современного рынка. Канада думает о том, как превратить всех своих жителей в разработчиков игр с низкими налогами. Британия мечтает о налоговых льготах. Было принято считать, что главной игровой проблемой Австралии является отсутствие взрослого рейтинга у игр, что приводит к обеднению рынка страны.
Выяснилось, что это далеко не главная проблем. С 2008 года игровая промышленность страны "уменьшилась" в два раза. Сейчас в индустрии страны трудится 931 человек (учитываются те, кто занимается этим полный рабочий день). Они заняты в 126 студиях. В 2008 году было более 2000 человек в почти 50 студиях. Стоит отметить, что за эти годы почти исчезла самая крупная студия страны Krome. Главной причиной уменьшения рынка называется отсутствие инвестиций в собственные IP и зависимость от крупных издателей, которые могут в любой момент перекинуть разработку в более выгодные страны.
news.techlabs.by
Последняя модификация: 18 Февраль, 2011
публикация была размещена
Пятница, 18 февраля, 2011 в 14:04 и помещена в
Игры.
Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на
RSS 2.0 ленте.
Комментирование и пинги запрещены.