HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

Кровавых игр все меньше

автор: Клищенко Константин

Не единожды можно услышать крики о том, что игровая индустрия провоцирует насилие и является поборником сатаны. Новый отчет, опубликованный ESRB должен несколько упокоить несведущих критиков, которые полагают, что в каждой компьютерной игре льются реки крови, валяются горы отрубленных конечностей, а высшее наслаждение геймеров состоит в том, чтобы отобрать максимальное количество вставных челюстей у старушек.

Кровавых игр все меньше

Но по данным цензового агентства доля игр с рейтингом M (17 и старше) в 2007 году уменьшилась вдвое по сравнению с 2005 (с 12% до 6%). Кстати в этом году установлен рекорд в США по количеству выпушенных игр – 1563 программы увидели свет за 365 дней (что на 22% больше, чем в 2006), то есть почти три игры в день.  Категорию E (для всех) носят 59% программ, T (для 13 и старше) 20%, промежуточную (E+, ограничивающую возраст 10 годами) 15%. При этом стоит отметить, что "жестоких" игр выпускается немало, просто рост популярности DS и Wii отразился на процентном соотношении.

techlabs.by

Последняя модификация: 8 Февраль, 2008

публикация была размещена Пятница, 8 февраля, 2008 в 14:21 и помещена в Игры. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.