HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

Рубрика 'Игры'

PlayBlog

Ubisoft, похоже, не собирается конкурировать с Modern Warfare. Ведь у неё есть своя линейка, которая уже давно занимается проблемами современности и ближайшего будущего. Мы говорим о Ghost Recon. Издатель зарегестрировала торговую марку Ghost Recon: FutureSoldier. Что, возможно, станет именем для Ghost Recon 4. Стоит напомнить, что в октябре в Австралии была замечена торговая марка Ghost Recon: Predetor.

Теперь о датах релизов. Одна из самых ожидаемых гонок следующего года (соперник только в лице Gran Turismo 5) Split/Second нацеливается на май 2010 года. Стоит отметить, что по оригинальности со Split/Second пока не может соперничать никто, за GT 5 больше играют обещания и традиции.

далее о : PlayBlog »

Take-Two испытывает проблемы, закрывает серии и меняет расклад среди акционеров

Логотип Take-Two

Как мы уже писали на прошлой неделе, компания Take-Two закончила год неудачно, даже хуже, чем ожидалось. Этому есть ряд объяснений, одно из которых связано с недостаточно удачными продажами скачиваемых дополнений для GTA4. The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony разошлись далеко не такхорошо. Генеральный директор издателя заявил, что это связано с неверным выбором времени для релиза, к моменту выпуска дополнений была потеряна маркетинговая инерция (люди говорили о других играх). И Take Two, и Microsoft верили, что рынок дополнений будет гораздо солиднее. Напомним, что Microsoft за эксклюзивность заплатила $50 млн. Слишком мощный старт самой GTA 4 помешал продажам дополнений. Что касается продаж, то во времена The Lost and Damned говорили о миллионе-двух скачаных дополнений (сейчас явно больше). А вот Episodes of Liberty City продавались плохо (около 100000 копий в США). Дело в том, что эпизоды были предназначены для тех, кто прошел игру и хотел еще историй и геймплея, а таких оказалось гораздо меньше, чем компания расчитывала изначально. Эпизоды стали прибыльными для Take-Two (для Microsoft вряд ли).

Неудачи Take-Two не могли не отразиться на планах компании. Подобно EA компания решила избавиться от некоторых игр. Если в баскетболе и бейсболе компания вполне конкурентноспособна, то в хоккее EA Sports обыгрывает продукт 2K Sports. Поэтому издатель может прекратить создание серии. Следующая итерация не появилась в планах издателя на следующий год (озвученных для инвесторов).

далее о : Take-Two испытывает проблемы, закрывает серии и меняет расклад среди акционеров »

Партийный Блог

Мы сегодня уже писали про один иск, но в случае Hasbro и Atari все довольно серьезно. А вот обвинения некого игрока в World of Warcraft выглядят довольно смехотворно. Самое удивительное, что его подерживают Мартин Ли Гор и Вайнона Райдер. Истец обвиняет Blizzard в том, что компания специально сделала игру слишком медленной. Медленной в том, что касается перемещения по миру и роста в уровне. Низкая скорость перемещений заставляет игрока дольше находиться в WoW и тем самым выкачиваются дополнительные деньги. Особенное недовольство пользователя вызывают различные животные, скорость, которых низка, а требования в уровне завышены. Мы не верим в удовлетворение иска, но! Если вдруг истец выиграет, это создаст опасный прецедент, поскольку появятся обвинения в слишком стремительном развитии событий, которое вынуждает раз за разом переигрывать уровень или недовольство сложностью боссов. Придумать подобных исков можно немало. И хотя мы не разделяем некоторые страсти Activision Blizzard, но в этом случае хотелось бы, чтобы компания выиграла.

Компания EA теряет позиции в США, но есть у неё территории, где компания успешна. EA вернула себе лидерство на Европейском рынке. Естественно, самым главным фактором стала FIFA 10, которая контролирует три четверти футбольного рынка. Также хорошо продаются в Старом СветеEA Sports Active, Dragon Age, Need For Speed: Shift и The Sims 3.

далее о : Партийный Блог »

Take-Two провела не самый сильный год

Логотип Take-Two

Компания Take-Two отчиталась за прошедший финансовый год и последний квартал этого цикла.

Доходы от продаж за год в целом составили $968 млн, что значительно меньше, чем 365 дней назад, когда компания заработала $1.54 млрд (спасибо GTA 4). Что касается чистых результатов, то здесь потери в $137.9 млн (в прошлом были прибыли $97.1 млн). Четвертый квартал также не задался. И хотя продажи были лучше, чем в аналогичном периоде прошлого года, но они не смогли достигнуть предсказанных результатов. Компания, даже понизив предсказания, не смогла достигнуть ожидавшихся $350-375 млн. С августа по октябрь игры компании заработали $343 млн. Чистые потери за этот период составили $22 млн. Take-Two сообщила, что Borderlands сумела разойтись тиражом в 2 млн копий с конца октября и выпуск сиквела более чем вероятен. Другими важынми играми квартала сталиNBA 2K10, Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City, Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony и Grand Theft Auto IV. Также издатель чуть уточнил сроки выхода Spec Ops: The Line. Игра должна выйти до 31 октября 2011 года. Проблемы с лицензией MLB будут отражаться еще и в следующем финансовом году. Который увидит релизы BioShock 2 9 февраля, Red Dead Redemption 27 апреля. Точные даты выпуска Mafia II и Max Payne 3 пока не уточнены. 

далее о : Take-Two провела не самый сильный год »

Hasbro подала в суд на Atari

Dungeons & Dragons Online уже отправила в суд Atari и Turbine из-за разногласий по вопросу отчислений за игру. Теперь эта не самая успешная MMORPG отправила к юристам другую компанию. Hasbro – материнская компания Wizards of the Coast (владельца прав на Dungeons & Dragons) подала в суд на Atari.

hasbro. логотип

далее о : Hasbro подала в суд на Atari »

Blog/Second

Сегодня в нашей сборной новости мы предоставим компаниям возможность хвастаться. Недавно компания EA начала кампанию по большей монетизации Battlefield Heroes, что, казалось, свидетельствует о недостаточной успешности проекта. Но сегодняшнее сообщение свидетельствует о том, что проблемы преувеличены. Игра достигла 3 миллионов подписчиков. 50000 человек присоединяется каждую неделю. За время существования игроки провели в Battlefield Heroes 1300 лет и совершили 300 млн убийств. Чтобы отпраздновать это достижение авторы добавили новую карту - Sunset Showdown.

А тем временем в Японии меряются достижениями консоли. Wii разошлась в этой стране тиражом 9 млн, а PS3 лишь 4 млн, но темп продаж системы Sony существенно вырос после снижения цен.

далее о : Blog/Second »

Сетевые инициативы Square Enix

Square Enix сегодня решила ударить по новостной ленте. Компания объявила о том, что начинает сбор заявок на участие в тестировании бета-версии Final Fantasy XIV. Приглашаются все желающие независимо от их опыта в MMORPG. Впрочем, как и в случае "народной власти" в Древней Греции есть немало условий. Вам должно быть 18, на винчестере надо найти немало свободного места, интернет должен быть достаточно широким и надежным. Также вам понадобится знание японского, английского, французского или немецкого для составления отчетов об ошибках. Помимо всего прочего вам нужен аккаунт SquareEnix. Пока создатели говорят только о тестировании версии для PC, но затем может последовать и PS3. Будет несколько раундов тестирования, причем каждый раз число участников будет увеличиваться.

Представила Square Enix и другую свою онлайновую инициативу. Она вводит свою собственную виртуальную валюту. Называться она будет Crysta. Валюта будет продоваться в нескольких вариантах: 500, 1000, 3000, 5000 и 10000 Crysta. Каждое очко стоит приблизительно йену, то есть чуть больше американского цента. Пока очки можно будет использовать в Party Castle, MMO Fantasy Earth Zero и для покупки саундтреков в магазине Square Enix. Эксперимент проводится только в Японии, но в случае успеха будут задействованы и другие территории.

далее о : Сетевые инициативы Square Enix »

Bring you Blog to the Log

Студия High Voltage Software, которая не так давно выпустила шутер The Conduit для Wii, объявила о том, что на должность директора по разработкам нанят Энтони Глюек (Anthony Glueck). До того как вступить в новую должность он руководил программистами в ряде проектов студии, начиная с 2001 года. Сейчас студия сосредоточена на создании эксклюзивных игр для Wii. На основе собственного движка Quantum 3 Game Engine будут выпущены игры The Gladiator A.D., Animales de la Muerte и The Grinder.

На Spike TV VGA 2009 премию за лучшую музыкальную игру вручал сам Стиви Уандер. Музыкант очень хвалил программу за то, что в ней есть опции, помогающие людям с ограниченными возможностями. Он полагает, что такой подход должна перенять вся индустрия в целом. Конечно, видеоигры предполагают наличие зрения у игроков, но делать в ряде проектов опции для плоховидящих было бы хорошим шагом, полагает Стив. Возможно даже создание специальных программ для людей, которые не могут видеть.

далее о : Bring you Blog to the Log »

Wasted Blog

На радостях от лучшего ноября в истории Microsoft начала разбрасываться громкими заявлениями. Например, компания считает, что весь мир еще не устал от Halo, и что игра Halo: Reach будет самым крупным проектом следующего года. Также представитель Microsoft позволил себе усомниться, что Gran Turismo 5 выйдет в следующем году, фактически, перейдя на личности. Мы сомневаемся в столь большой значимости Reach.

Компания Harmonix вполне успешна, но также вынуждена проводить реструктуризацию и увольнения. В качестве одного из шагов преобразований, которые должны превратить Harmonix в более эффективную компанию, было уволено 39 человек. Несмотря на то, что Harmonix "ходит под EA" ныненшние увольнения не имеют отношения к массовым сокращениям, не так давно представленным издателем.

далее о : Wasted Blog »

Анонс Naughty Bear

Студия Artificial Mind создала неплохую игру Wet с отличным саунтреком, любовью к Тарантино и легким налетом Max Payne. Несмотря на неплохой геймплей, проект был довольно стандартен. Возможно, именно осознание "стандартности" и привело студию к новому проекту. Artificial Mind and Movement и 505 Games анонсировали проект Naughty Bear.

Мишка придет за тобой

далее о : Анонс Naughty Bear »

Ост-Индская компания. Золотое издание в печати

1С отправила в печать игру Ост-Индская компания. Золотое издание.

Ост-Индская компания. Золотое издание представит полные русские и оригинальные версии знаменитой глобальной стратегии, всех дополнений к ней, а также обновление Designer's Cut, которое включает ряд усовершенствований и добавляет новые игровые режимы. Ост-Индская компания предложит игроку возглавить торговую компанию одной из восьми европейских морских держав, борющихся за господство в Индийском океане и за власть над колониями в Азии и Африке. Необходимо будет решать глобальные задачи: распоряжаться экономикой, руководить дипломатией, развивать строительство, создавать новые торговые пути, заключать выгодные союзы, строить мощный парусный флот. Когда же придет время испытать свои флотилии в деле, игрок лично возглавит морское сражение, взяв под командование целую эскадру, или выступит в роли капитана отдельного судна.

далее о : Ост-Индская компания. Золотое издание в печати »

Warhammer 40 000: Dawn of War II - “Chaos Rising” выйдет на русском

Логотип Акелла

Компания Акелла сейчас увлечена раскруткой и продвижением Disciplies 3, но остается время и на подписание других проектов. Например, Warhammer 40 000: Dawn of War II - "Chaos Rising".

В сиквеле к получившей массу восторженных отзывов стратегии вы возвращаетесь в суб-сектор Аурелия, где давно потерянная, покрытая льдом планета вновь появилась из искривленного пространства, варпа, принеся с собой новые тайны и полчища новых врагов. В игре вам предстоит взять командование над Кровавыми Воронами и защитить сектор от космодесантников Хаоса из Черного Легиона. Искорените всю нечисть и сохраните единство ордена, несмотря на попытки предателей расколоть ваши силы изнутри. Улучшайте боеспособность своих подразделений за счет легендарной военной амуниции и открывайте новые специальные возможности по мере повышения опыта ваших отрядов, которые теперь могут прогрессировать до 30 уровня.

далее о : Warhammer 40 000: Dawn of War II - “Chaos Rising” выйдет на русском »

Анонс Dead Space 2

Логотип EA

Вчера мы написали о загадочном изображении, связанном с Dead Space. EA решила не тянуть мертвеца за отстреливаемую конечность, а официально анонсировать Dead Space 2. Разработкой, как уже было известно, занимается Visceral Games.

Главным героем станет наш старый знакомый Артур Азимов, простите, Айзек Кларк и ему снова предстоит схватка с некроморфами. Помимо "фирменного" PlasmaCutter в игре появятся новые орудия расчленения. Вы встретитесь с новыми персонажами, будете исследовать огромные пространства с нулевой гравитацией. Причем на сей раз вам придется не только выживать, но и командовать другими. Инфекция продолжает распространение в космосе и только Айзек может сдержать заражение. Нам обещают большое число отвратительных монстров и настоящую атмосферу страха. Игра создается для PS3, PC и Xbox 360. Стоит отметить, что информация о возможности командования другими персонажами и тот факт, что студия нанимает специалистов по многопользовательской игре, могут свидетельствовать о наличии мультиплеера в Dead Space 2.

далее о : Анонс Dead Space 2 »

В США геймерами себя считает 80% детей

Как вы уже знаете, сотрудники NPD едят свой хлеб благодаря тому, что узнают мнение потребителей, а также изучают данные по продажам различных товаров.

Продажи нас сегодня не интересуют, потому приведем результаты любопытного исследования, проведенного NPD. Выяснилось, что 82% молодых американцев (жителей США) в возрасте от 2 до 17 лет считают себя геймерами. Стоит отметить, что из 55.7 млн детей США 9.7 млн находятся между двумя и пятью годами своей жизни (это самый малый сегмент), а 12.4 млн между девятью и одинадцатью (самая многочисленная группа). Люди в возрасте от 12 до 14 проводят больше всего времени за играми (10.6 часов). Американские дети имеют в среднем по 2.5 игровые платформы. Снижение интереса после 14 лет объясняется увеличение конкуренции со стороны других форм развлечения (например, противоположным полом), а также увеличением нагрузки в школе. Стоит отметить, что дети играют не меньше, чем в прошлые годы, а вот женщины в последнее время стали играть меньше. 

далее о : В США геймерами себя считает 80% детей »

Edge of Blog

Джон Ричитьелло одновременно порадовал и разочаровал поклонников Mirror's Edge. С одной стороны, он дал понять, что игра не выброшена на помойку истории, с другой, он пояснил, что сиквел пока даже не создается (хотя ранее в этом году был сделано объявление о том, что просто команда разработчиков невелика). Оказывается, сейчас рассматривают варианты преобразования игры, чтобы сделать её привлекательнее в коммерческом плане. К сожалению, главными плюсами Джон считает мир и видеоряд. Геймплей, который и делал проект непохожим на другие игры, он назвал спорным. В том плане, что он очень хорош, но иногда игрок просто застывает, не зная, что делать дальше. Авторы еще не решили, что они хотят сделать, игру про бегуна или нечто вроде Portal. Рассматривается также вариант превращения игры в более традиционный шутер, но, к счастью, игра может сохранить оригинальность.

mirrors edge. Фэйт

далее о : Edge of Blog »