HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

Рубрика 'Игры'

Трехмерные игры появятся на PS3 в следующем финансовом году

Компания Sony уже говорила о том, что намерена порадовать покупателей консоли не только контроллером чувствительным к движению (который пока не имеет названия), но и реализацией стереоскопических игр.

Теперь Sony подтвердила свое намеряние. В одной из будущих прошивок повится поддержка трехмерных игр, что  является частью стратегии Sony на следующий финасовый год, который продлиться с 1 апреля 2010 по 31 марта 2011. В рамках этой стратегии предвидится отрехмеривание не только игр, но и превращение PS3 в кинотеатр с дополнительным измерением. Также компания намерена вернуться к прибыльности в следующем году. Стоит отметить, что в конце этого года у Sony преймущество в виде отличных эксклюзивных игр. Частично, это преймущество сохранится и в следующем году (хотя у Microsoft есть, чем ответить). Сейчас Sony изучает возможность введения подписок в Home, которые предоставят дополнительные возможности желающим платить (основной набор функций останется бесплатным).

далее о : Трехмерные игры появятся на PS3 в следующем финансовом году »

No more Blogs

Игра Star Wars: The Clone Wars - Republic Heroes вызывала вопросы сразу же после анонса. Потребитель увидевший мощь Силы в Force Unleashed вряд ли способен переварить более детскую и маломощную игру в этой вселенной. Уход от джедаев (который, к слову, не обозначает провал проекта) лишь добавил скепсиса. Потому ничего удивительного в том, что пресса сдержанно приняла проект, а в продаже он не был замечен ни в чем выдающемся. Логичным последствием предрекаемого "провала" стали увольнения в Krome Studios. Число работников, которым придется искать новое применение своим талантам, не уточняется.

Компания Telltale Games объявила дату релиза завершающей главы новых приключений Гайбраша Трипвуда. Tales of Monkey Island: Rise of the Pirate God. Игра выйдет 8 декабря.

далее о : No more Blogs »

Modern Warfare 2 - рекордсмен. У Activision большие планы

Activision не уточняет данные по проданным копиям, но зато готова хвастаться доходами. По сообщению издателя игра побила рекорды доходности за 24 и 120 часов с начала продаж. Про деньги, заработанные первыми сутками, мы уже писали. Потом ажиотаж чуть спал, но за 120 часов Modern Warfare 2 принесла $550 млн. Оба достижения являются рекордными для развлекательной индустрии. GTA 4 с $310 млн (первые сутки) и $500 млн (за пять дней) осталась лишь второй.

Activision сообщила, что за первый день игроки набегали 5.2 млн часов в многопользовательской части версии для Xbox 360. За это же время было заработано 11 млн достижений. $550 млн это немало, но затраты были соответствующие. Если бюджет GTA 4 оценивался в $100 млн, то затраты на Modern Warfare 2 находятся в районе $200 млн. Из них $40-50 млн это собственно бюджет игры, а оставшаяся сумма потрачена на маркетинг. Впрочем, данные сведения не официальны, а являются оценкой Los Angeles Times.

далее о : Modern Warfare 2 - рекордсмен. У Activision большие планы »

1С отправила в печать игру Дальнобойщики 3: Покорение Америки

1С отправила в печать один из главных российских проектов в этом году - Дальнобойщики 3: Покорение Америки.

Действие разворачивается в Калифорнии, воссозданной в игре с предельной реалистичностью. Выступив в роли российского водителя, приехавшего на работу в США, игрок станет героем остросюжетной истории о любви и предательстве. Ему придется доказать свою надежность корпоративным клиентам, завоевать уважение заокеанских коллег-дальнобойщиков, участвуя в гонках и сталкиваясь с ними в повседневной жизни. Покорив более двадцати тысяч километров реальных дорог, он побывает в сорока американских городах, в том числе в Лос-Анджелесе, Сан-Диего, Сан-Франциско и Сакраменто. Возглавив впоследствии могучую транспортную корпорацию, игрок будет принимать важнейшие для ее успешного развития решения. Найм и увольнение сотрудников, обновление автопарка, составление маршрутов грузоперевозок, заключение контрактов — по уровню реализации экономическая составляющая проекта Дальнобойщики 3: Покорение Америки может поспорить с лучшими стратегическими играми.

далее о : 1С отправила в печать игру Дальнобойщики 3: Покорение Америки »

PlayПапа основал новую компанию

Конечно, Шигеру Миямото, скорее всего, является самым громким именем в игровой индустрии, так как является создателем самых успешных игровых франшиз и вдохновителем культовых консолей. Последнее из его детищ является лидером этого поколения (Wii). Но есть и другой японец, который может претендовать на звание "самой культовой фигуры игрового мира". Это Кен Кутараги (Ken Kutaragi), которого называют "отцом Playstation". То есть брэнда, который у многих ассоциируется с игровыми системами вообще (хотя в США Xbox начал занимать место имени нарицательного). Он же создатель самой успешной системы в истории (Playstation 2).

Кен Кутараги

далее о : PlayПапа основал новую компанию »

Системные требования Colin McRae: Dirt 2

Фанатам гоночных игр наверняка будет интересно, какой компьютер им потребуется для успешного запуска DiRT 2. Игра, издаваемая Codemasters, выйдет первого декабря. Напомним, что эта игра будет поддерживать DirectX 11, потому начнем с рекомендованных системных требований:

  • Операционная система Windows Vista или Windows 7
  • Центральный процессор Intel Core i7 или AMD Phenom II
  • Оперативная память - 3GB
  • 10GB свободного места на жестком диске
  • видеокарта ATi Radeon HD 5700 Series

Но, полагаем, что большинство все-таки интересуют минимальные требования:

  • Операционная система Microsoft Windows XP, Vista или Windows 7
  • процессор Intel Pentium 4 3.0Ghz или AMD Athlon 64 3400+
  • оперативная память - 1GB (2GB для Windows Vista)
  • Видеокарта ATI Radeon X1500, NVIDIA GeForce 6800

далее о : Системные требования Colin McRae: Dirt 2 »

Modern Blog

Компания Activision не раз говорила о том, что Modern Warfare 2 установила рекорд предзаказов для издателя. Вполне логично, что и продажи игры будут феноменальными. Более того, издатель хочет, чтобы игра побила GTA 4, а значит, стала самым успешным стартом в истории развлекательной индустрии. Первое свидетельсвто того, что запись в Книге Рекордов Гиннеса может смениться, пришло из Британии. За первый день было продано 1.23 млн копий. GTA 4 побита почти вдва раза (631000 копий).

Но Activision не только считает деньги. Компания зарегистрировала торговую марку Drum Hero. Конечно, это скорее защита от сквоттеров, но DJ Hero и Band Hero в итоге стали реальными продуктами.

далее о : Modern Blog »

Системные требования Star Trek Online

Компания Cryptic решила, что потенциальные покупатели не забудут до 2 февраля системные требования Star Trek Online.

Будь Спок

Минимальные требования:

далее о : Системные требования Star Trek Online »

Анонс Greed Corp

И еще один анонс не слишком значительной игры. Называется она Greed Corp. W!Games создает данную пошаговую стратегию для PSN, XBLA и PC, а выход намечен на начало следующего года.

Greed Corp

далее о : Анонс Greed Corp »

Русскоязычная NBA 2K10 в печати

Компания 1С отправила в печать русскую версию NBA 2K10.

NBA 2K10 — последний на сегодняшний день проект из известной серии баскетбольных симуляторов, которая в этом году отмечает свой десятилетний юбилей. Неповторимый стиль лучших баскетбольных шоу, высокая реалистичность и великолепная графика, максимально информативный интерфейс, вся самая свежая информация о событиях сезона, захватывающий геймплей — лишь некоторые достоинства этой игры. Создав своего баскетболиста, игрок сможет провести его через все этапы спортивной карьеры. Летняя лига, тренировочные сборы, D-лига — только участие в соревнованиях разного уровня превратит талантливого новичка в настоящую звезду мирового баскетбола. Режим совместной игры дает возможность нескольким пользователям организовать онлайн-команду и принять участие в сетевых состязаниях.

далее о : Русскоязычная NBA 2K10 в печати »

Bioware оправдывается

Несмотря на неплохие продажи Dragon Age и теплый прием прессой, авторам игры приходится много защищаться. Сначала дело касалось дополнительного инвентаря, теперь претензии стали серьезнее. Для начала фанаты спросили, чем объясняются столь сцщественные различия в визуальном ряде консольных версий. Bioware полагает, что компания проделала огромную работу, и результат удовлетворителен на обеих системах. В принципе, графика никогда не была главным требованием и отличие ролевых игр. А вот удар по сюжету был воспринят Bioware гораздо серьезнее. Некий глазастый составил таблицу, в которой он продемонстрировал, что с его точки зрения все последние игры студии строятся в рамках абсолютно одинаковых клише (предупреждаем, смотреть таблицу стоит тем, кто не боится спойлеров). Изредка игры выбиваются из рамок, которые обозначены слева в таблице. Стоит отметить, что создатель таблицы не так уж и неправ (хотя как раз Dragon Age часто выбивается из схемы). Один из сценаристов решил ответить на это обвинение. Очевидно, что его задели обвинения. "Даа, ребята, все игры Bioware обладают одинаковым сюжетом, сначала все вроде нормально, а потом все меняется и вам приходится действовать, вследствие чего вы попадаете в странное место. Точно, всегда одинаковая история". Сценарист сказал, что структура "заставка, четыре планеты, финал" выбрана по вполне резонным причинам:

  • Во-первых, это легко для работы отдела контроля качества, поскольку отдельные зоны могут быть урезаны, если команда не укладывается в сроки с минимальным воздействием на финальный продукт (ээх, меркантильный век).
  • Во-вторых, игрок понимает, что ему надо сделать. Тестирование, которое проводила студия во время создания одного из проектов, установило, что, если игроку дается больше четырех вариантов действия, он чувствует дискомфорт и переполнение информацией, что мешает ему сделать выбор, за что браться вначале. "Потому нельзя давать ему сразу 20 маленьких планет". 9 раз из 10 при тестировании игры пользователи немного застревали из-за того, что им было дано либо слишком мало сведений, либо слишком много. Разделение мира на 4-5 больших частей позволяет контролировать поток информации.
  • В-третьих, в этом нет ничего плохого. "Это структура, как и любая другая". Сначала есть введение в мир, затем середина, где у вас больше свобода выбора, а затем плотное окончание.

То есть на сюжет игр Bioware влияют экономические соображения, удобство среднего игрока и привычка. Хорошо это или плохо? Интересно, что думают читатели и игроки.

далее о : Bioware оправдывается »

Обновлено: EA купила Playfish

Логотип EA

В последнее время в сети появилось множество слухов, в которых мелькали слова "EA" и "покупка". Причем (в отличие от эпопеи с Take-Two) EA уже не покупала, а продавалась. Правда, слухи о возможном приобретении Microsoft были быстро развеяны. В новом слухе EA вновь кого-то покупает. По сообщениям неназванных источников EA приобрела компанию Playfish, специализирующуюся на играх в социальных сетях, за $250 млн. Официальный анонс должен последовать в этом месяце. Playfish специализируется на играх для Facebook, также она создает игры для MySpace, Google, Bebo, iPhone. В этом году компания рассчитывает заработать $75 млн. С EA связывают также компанию Zynga, которая создала Mafia Wars и Cafe World. По слухам эта компания просит за себя $1 млрд.

Обновлено (10.11.2009): Информация о покупке Playfish подтвердилась. Издатель действительно приобрел лондонскую фирму. Представитель EA сказал, что эта ниша стремительно растет и сейчас самое время инвестировать в социальные игры, дабы укрепить позиции на данном "фронте". Компания стоила Electronic Arts $275 млн деньгами и $25 млн в ценных бумагах. Генеральный директор Playfish считает, что в современной индустрии для компании настало самое время реорганизоваться, что она и проделала. 

news.techlabs.by

Blog it all

Компания Harmonix придумала в свое время Guitar Hero, а теперь работает над серий Rock Band. Недавно она завершила создание игры, посвященной творчеству Beatles, и теперь готова переключиться на новый проект. Им должна стать Rock Band 3. Студия, сделавшая жанр популярным, решила пойти дальше. Она собирается сделать третью часть так, чтобы с её помощью можно было учиться играть на реальных инструментах. Контроллеры станут реалистичнее. Переход должен состояться в течение пары лет.

Глава студии Gearbox и ранее отмечался критикой в адрес Valve (ранее речь шла о steam), теперь Рэнди Питчфорд высказался по поводу "платформенной политики" компании. Стоит отметить, что он давал интервью Official PlayStation Magazine UK. Он считает, что подход студии "детский". Дело в том, что Valve не собирается самостоятельно создавать версии для PS3, поскольку платформа слишком сложна и студии больше импонируют PC и Xbox 360. Рэнди считает, что это очень узколобо, а сама платформа крута.

далее о : Blog it all »

Square Enix живет Бэтменом и Драконами

Отчиталась и Square Enix. Продажи компании за полугодие, завершившееся 30 сентября, выросли на 33.2% до $998.83 млн. Правда это не помогло увеличить чистые прибыли, которые по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упали на 55.7% и составили $29.25 млн.

Dragon Quest 9

далее о : Square Enix живет Бэтменом и Драконами »

Activsion Hero снова в суде

Давно издатель Activision не судился из-за игры Guitar Hero. Заждались, наверное? Тогда внимайте новой истории. Правда, на сей раз это Band Hero, но не думаем, что вы почему-то считали, что эти два "Героя" существенно различаются.

В суд подала группа No Doubt. Группа полагает, что издатель "незаконно использовал название группы и подобие" в игре, которая вышла второго ноября. Группа полагает, что по контракту её подобие нельзя использовать нигде в игре, кроме как в трех треках, на которые заключены лицензионные соглашения. Группа (её юристы) утверждает, что игра превратила No Doubt в "виртуальный караоке-цирк". Проще говоря, группе не понравилось, что аватарами, основанными на внешности музыкантов, можно пользоваться во время исполнения люой из 60 песен. Представитель Activision полагает, что есть письменный договор об использовании внешности группы в игре, а сам иск безосновательным.

далее о : Activsion Hero снова в суде »