HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

Google закроет сервис по размещению рекламы на радио

Компания Google решила закрыть сервис по размещению рекламных объявлений на радио - Google Audio Ads. Данный сервис, запущенный в 2006 году, оказался неэффективным. Об этом сообщается в блоге офлайновых рекламных сервисов Google.

В соответствии с планами Google, служба по размещению рекламы на радио будет закрыта 31 мая 2009 года. До этого времени рекламодатели Google в прежнем режиме смогут работать с Google Audio Ads. Программа автоматизации радиовещания, Google Radio Automation, после закрытия сервиса будет продана.

Представители Google подчеркивают, что постараются перевести в другие отделения большинство работников подразделения по размещению рекламы на радио. Однако до 40 человек могут быть уволены.

В конце января компания Google объявила о закрытии сервиса Print Ads, позволяющего ее клиентам размещать рекламу более чем в 800 американских газетах. Причина закрытия сервиса - его неэффективность.

Ранее Google уже закрыл несколько интернет-сервисов. Кроме того, были сокращены около сотни менеджеров по персоналу и закрыты три центра разработки.

citcity.ru

Последняя модификация: 16 Февраль, 2009

публикация была размещена Понедельник, 16 февраля, 2009 в 05:41 и помещена в Компьютерные новости. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.