HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

Новый сервис предлагает больше музыкальных клипов, чем YouTube

В Австралии появился видеосервис, который собирается составить конкуренцию самому YouTube.

Сеть Digital Entertainment Network (DEN) уже разместила свои виджеты на 22 крупных австралийских сайтах, включая Yahoo!7. Сервис предлагает музыкальные видеоклипы очень высокого качества с аудиодорожкой в 192 кбит/с. Единственный минус — полуминутные рекламные ролики. Зато бесплатно.

Схема такая: песня — реклама — еще три песни — снова реклама. Смыть и повторить.

Аналитики сомневаются, что эта бизнес-модель будет работать. Смотреть рекламу каждые десять минут весьма утомительно, когда есть замыленный YouTube.

Видео предоставлено всеми четырьмя мейджорами: EMI, Sony Music, Universal Music и Warner Music. Напомним, что лейбл Warner убрал весь принадлежащий ему контент с YouTube.

На Yahoo!7 ассортимент пока невелик: всего около сотни клипов. Поиск отсутствует, зато на сайте Take 40 Australia можно найти уже шесть с половиной тысяч видеороликов.

citcity.ru

Последняя модификация: 6 Июль, 2009

публикация была размещена Понедельник, 6 июля, 2009 в 07:41 и помещена в Компьютерные новости. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.