Декабрьский Esquire будет иметь 3D-обложку
Декабрьский номер журнала Esquire получит 3D-обложку.
Если подержать издание перед веб-камерой, на экране компьютера буквы отделятся от глянца. Поверните, потрясите — изменится и анимация. А фотография американского актера Роберта Дауни-младшего оживет и исполнит полуимпровизированный трюк, подчеркивающий усилия мужского журнала в сохранении интереса к печатной прессе.
Анимацию «включает» небольшой блок, напечатанный под фотографией г-на Дауни-мл. С полдюжины таких блоков можно будет найти и внутри журнала, в том числе на паре рекламных страниц, оплаченных производителем автомобилей Lexus. В США номер поступит в продажу 16 ноября.
Наблюдатели пока не решили, что это: попытка возродить угасающий интерес публики к печатным СМИ или же капитуляция перед новыми технологиями.
Среди других новаторских решений, к которым прибегала пресса в последнее время, стоит назвать персонализированные журналы издательского дома Times (читатели собирают понравившиеся им статьи из восьми изданий под одной обложкой), видеоэкраны в Entertainment Weekly и цифровые чернила на обложке прошлогоднего юбилейного номера Esquire, посвященного 75-летию издания.
Хотя Esquire, как и многие другие журналы, активно снижает расходы, у него есть деньги на подобные дорогостоящие эксперименты, поскольку он принадлежит одному из самых богатых издательских домов мира — Hearst, владеющему еще 14 журналами, в том числе Good Housekeeping («Домашний очаг») и Cosmopolitan.
Подготовлено по материалам Ассошиэйтед Пресс.