HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

Декабрьский Esquire будет иметь 3D-обложку

Декабрьский номер журнала Esquire получит 3D-обложку.

Если подержать издание перед веб-камерой, на экране компьютера буквы отделятся от глянца. Поверните, потрясите — изменится и анимация. А фотография американского актера Роберта Дауни-младшего оживет и исполнит полуимпровизированный трюк, подчеркивающий усилия мужского журнала в сохранении интереса к печатной прессе.

«Я чувствую себя пещерным человеком, который впервые узрел огонь», — заявил по поводу аугментированного номера Дэвид Куркурито, арт-директор издания.

Анимацию «включает» небольшой блок, напечатанный под фотографией г-на Дауни-мл. С полдюжины таких блоков можно будет найти и внутри журнала, в том числе на паре рекламных страниц, оплаченных производителем автомобилей Lexus. В США номер поступит в продажу 16 ноября.

Наблюдатели пока не решили, что это: попытка возродить угасающий интерес публики к печатным СМИ или же капитуляция перед новыми технологиями.

Среди других новаторских решений, к которым прибегала пресса в последнее время, стоит назвать персонализированные журналы издательского дома Times (читатели собирают понравившиеся им статьи из восьми изданий под одной обложкой), видеоэкраны в Entertainment Weekly и цифровые чернила на обложке прошлогоднего юбилейного номера Esquire, посвященного 75-летию издания.

Хотя Esquire, как и многие другие журналы, активно снижает расходы, у него есть деньги на подобные дорогостоящие эксперименты, поскольку он принадлежит одному из самых богатых издательских домов мира — Hearst, владеющему еще 14 журналами, в том числе Good Housekeeping («Домашний очаг») и Cosmopolitan.

Подготовлено по материалам Ассошиэйтед Пресс.

citcity.ru

Последняя модификация: 29 Октябрь, 2009

публикация была размещена Четверг, 29 октября, 2009 в 17:23 и помещена в Компьютерные новости. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.