HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

Мошенники наживаются на рекламе Google

Доцент Гарвардской школы бизнеса Бен Эдельман провел исследование, на основании которого заявил, что компания Google недостаточно позаботилась о борьбе с мошенничеством в области распространения рекламы.

В ходе исследования Эдельман выяснил, что в третий раз менее чем за год реклама Google отображается в компьютерной программе WhenU. Приложение устанавливается пользователем, после чего оно отслеживает его действия в Web и отображает соответствующую его вкусам рекламу.

В случае, если пользователь находится на сайте компании, разместившей текстовую рекламу в Google по программе AdWords, WhenU выведет крупное всплывающее окно с этой рекламой. И если пользователь нажмет на ссылку, рекламодатель должен будет заплатить, несмотря на то, что пользователь уже находится на его веб-сайте. Деньги пойдут Google, а также WhenU и всем партнерам рекламодателя по обмену трафиком.

По словам Эдельмана, рекламодатели не смогут обнаружить мошенничество, т.к. вряд ли установят у себя WhenU, а системы измерения трафика не указывают, сколько кликов прошло через это приложение.

www.osp.ru

Последняя модификация: 19 Январь, 2010

публикация была размещена Вторник, 19 января, 2010 в 01:41 и помещена в Безопасность. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.