Eset выходит на рынок средств комплексной безопасности
Компания Eset, производитель антивирусного ПО, объявляет о начале продаж в России своих новых продуктов.
По словам Андрея Албитова, главы представительства Eset в России, «компания не считает рациональной слишком частую смену продуктов. Однако возросший уровень и спектр современных угроз, а также требования клиентов о необходимости обеспечения комплексной безопасности от одного вендора, привели к разработке нового поколения средств защиты от вредоносного кода». Это причина появления третьей версии антивируса Eset NOD32 и нового продукта NOD32 Smart Security. Последний интегрировал в себя, помимо антивируса, файрвол, антиспам и антишпионские модули. При этом переход с версии 2.7 на «трешку» для пользователей будет бесплатным.
Изменения коснулись и принципов работы с партнерами. Для них увеличивается минимальный уровень ежеквартальных продаж и ужесточение иных требований в обмен на рост преференций со стороны вендора. Введены новые партнерские статусы. Кардинально переработана стратегия работы в сегменте домашних пользователей – разработан новый визуальный имидж, введена круглосуточная техподдержка, зафиксирована на год рекомендуемая розничная цена и т.д.
По предварительным итогам, объем продаж в СНГ (без Украины и Балтии) превысил $22 млн. (в ценах конечных пользователей). Рост - более 400%. Более точные цифры компания обещает предоставить после получения заключения аудиторов в конце марта. В ближайших планах компании – активное освоение регионов России и стран СНГ.