HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

Ubisoft отказалась от DirectX 10.1 в Assassin’s Creed

05.06.2008 14:19
Текст: Павел Михайлов

Как вы, наверное, помните, Ubisoft Assassin's Creed была первой игрой, использовавшей некоторую часть API DirectX 10.1. Причем использованная часть была скрытой возможностью игры, однако, также скоро как эта часть была открыта, компания отказалась от дальнейшего ее использования.

Недавно Ubisoft выпустила патч к игре, который полностью удалил использование DirectX 10.1. По заявлению компании, поддержка DirectX 10.1 была минимальной и внедрялась только для целей оптимизации. Оптимизацию можно было заметить только при использовании сглаживания (анти-альясинга), при этом и DX10 и DX10.1 работали с одним конвейером построения и отображения изображения.

Assassin's Creed DirectX 10.1

Однако при исследовании полученной производительности, компания отметила ее “неточность”, связанную с неверной реализацией, и исключила из игры часть DirectX 10.1-кода.

На вопрос о повторном внедрении DirectX 10.1, Ubisoft ответила, что пока этого не планирует.

www.winline.ru

Последняя модификация: 5 Июнь, 2008

публикация была размещена Четверг, 5 июня, 2008 в 17:20 и помещена в Операционные системы. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.