HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

Take-Two рассматривает различные варианты работы со скачиваемым контентом

автор: Клищенко Константин

Take-Two рассматривает различные варианты работы со скачиваемым контентомРуководство компании Take-Two выглядит противоречиво, с одной стороны оно удачно набивает цену себе и компании, с другой не слишком стремиться собственные обещания.

Но говорить Штраус Зельник (Strauss Zelnick) любит (и умеет). На сей раз, он рассказал о планах, касающихся скачиваемого контента. Он осудил практику вырезания содержимого из готовых игр с тем, чтобы продавать его как дополнения (в этом была замечена EA). По его представлениям дополнения должны "менять внешний вид персонажей, добавлять оружие, автомобили и тому подобные вещи". Также рассматривает компания и другие формы извлечения прибылей с помощью сети. Take-Two может уменьшить количество "коробочных" игр и попробовать цифровое распространение контента и бесплатные игры, в которых надо платить за дополнительный контент (Battlefield Heroes). "Если удастся создать хорошую модель для эпизодического распространения высококлассных игр, то это может стать прибыльным бизнесом", - выделил еще один вариант развития компании Штраус.

techlabs.by

Последняя модификация: 11 Июнь, 2008

публикация была размещена Среда, 11 июня, 2008 в 12:21 и помещена в Игры. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.