HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

Рубрика 'Игры'

Марк Рейн мешает и извиняется

Истории о взаимных оскорблениях не являются любимыми в нашей ленте, хотя во время таких перепалок обычно всплывают интересные факты, но эта достаточно любопытна. Во время конференции журнала Develop выступали Клиф Харрис (Positech Games), Робин Лэйси (Beatnik Games), Шон Мюррэй (Hello Games) и Марк Моррис (Introversion). Харрис рассказывал, что независимые разработчики стараются общаться с каждым игроком и прислушиваться к мнению покупателей. Неожиданно в первом ряду начал говорить человек, который сказал, что забота о каждом это пустая трата времени, об этом не стоит волноваться. Затем этот человек стал читать лекцию о том, как глупо ведут себя выступающие.

Вскоре выяснилось, что это вице-президент Epic Марк Рейн. У Клифа сложилось впечатление, что Марк просто пришел посмеяться над небольшими студиями, что возмутило Харриса, и он опубликовал свое мнение по поводу вмешательства Марка. Назвал он свой опус "Марк Рейн - идиот". В нем он прошелся по отношению Марка к геймерам, рассказав, что лучше у него будет 1000 верных игроков, чем походить на Epic. Пусть его слова могут показаться завистью, но ему плевать на крупные компании и их "мачо-идеологию". И какой-то придурок из богатой студии не имеет права говорить ему, что он 13 лет работал неправильно Даже, если вы считаете так, как Марк, это не дает вам права прерывать чужое выступление.

далее о : Марк Рейн мешает и извиняется »

EA приобрела еще часть Ubisoft (а теперь продала все акции)

Логотип Ubisoft

Пару месяцев назад генеральный директор французского издателя Ubisoft рассказывал о возможных путях развития компании. Среди них называлось и возможное поглощение более крупным издателем (EA), но, учтивая весьма положительную динамику самой Ubisoft, верилось с трудом.

Тем неожиданнее сегодняшнее известие о том, что EA увеличила долю акций, которые дают право голоса при принятии решений до 24.86%. В декабре 2004 года EA уже приобрела крупный пакет акций. Тогда доля EA составила 18.4%, а основатели Ubisoft владели 22.8% акций. Пока неизвестно увеличились ли доли других совладельцев Ubisioft или EA стала крупнейшим держателем акций. Аналитики считают, что на политике Ubisoft это приобретение отразиться не должно. Данная сделка стала возможной благодаря опции в уставе издателя, которая поощряет владение акций в течение долгого срока (более 2 лет) возможностью увеличения доли в компании. EA собирается сохранить за собой право приобрести еще акций в следующем году, но пока не планирует номинировать кого-либо в совет директоров, но сделает это если потребуются серьезные изменения в Ubisoft или на рынке в целом.

далее о : EA приобрела еще часть Ubisoft (а теперь продала все акции) »

Анонс Mega Man Universe

Скоро Comic-Con, которая нередко радует не только любителей собственно комиксов, но и киноманов и заядлых геймеров. Мы уже знаем, что нас ждет анонс новой игры EA, но, полагаем, этим дело не ограничится.

Например, нам покажут игру Mega Man Universe, которую на этих выходных анонсировала Capcom. Пока детали не раскрываются, но по тизер-трейлеру видно, что главный герой использует силы других звезд компании и даже превращаться в них. Авторы игры говорят, что подобного этому проекту мы никогда не видели. Игра, по из словам, представит несколько оригинальных концепций геймплея. Проект создается для Xbox Live Arcade и PlayStation Network. Напомним, что торговая марка была зарегистрирована в апреле этого года, и тогда предполагали, что это может быть MMO во вселенной игры.

далее о : Анонс Mega Man Universe »

Анонс Apache: Air Assault

Тем временем возглавляемая Бобби Котиком компания анонсировала новый проект. Activision объявила о разработке игры Apache: Air Assault, которая выйдет осенью этого года на Xbox 360 и PS3.

Air Assault

далее о : Анонс Apache: Air Assault »

Lake of Blog

Игра Batman: ArkhamAsylum была ОЧЕНЬ хороша. Одной из её сильных сторон были интерьеры, но многие не видели и половины красот проекта, поскольку играли в детективном режиме, который позволял видеть врагов сквозь стены, разгадывать многие загадки, но превращал весь мир в синеватое нечто. Когда разработчики узнали, как обращаются с тем, что они думали дополнительным режимом, они "взвыли". Теперь создатели игры думают, что такой могущественный режим был ошибкой и во второй части это будет нечто вроде измененной реальности.

Слишком мощно

далее о : Lake of Blog »

Double Fine скоро анонсирует новую игру

Компания Double Fine выпустила волшебную и фантастическую, но не слишком успешную игру Brutal Legend. Более того, продажи игры намекали, что студия может не выжить, но Тим Шафер и его команда все еще в строю и готовятся анонсировать новую игру.

Причем студия создает сразу два проекта (минимум), что для неё не свойственно. Один из них будет представлен в скором времени. Возбуждаться стоит владельцам Xbox 360 и PS3, да и то не всем, а лишь тем, кто подключен к сетевым сервисам компаний, поскольку Тим сказал, что это не будут проекты с большим бюджетом подобные Brutal Legend. Игра уже обзавелась издателем. Тим полагает, что когда ты рискуешь бюджетом в $30 млн или около того, издатели хотят уменьшить риски, издатели убирают из проектов все, что может показаться оскорбительным клиентам.

далее о : Double Fine скоро анонсирует новую игру »

Системные требования Mafia 2

Логотип Take-Two

Названы системные требования Mafia 2. Достаточно подробные требования, надо признать:

Минимальные требования:

news.techlabs.by

Teenage Blog Mutant Ninja

Nintendo пока менять консоль незачем, а Sony и Microsoft собираются выпускать манипуляторы, которые продлят жизнь консолей, но компания Ubisoft полагает, что переход в следующее поколение состоится в течение 2-3 лет. Впрочем, пока лучше с производителями не говорить о новых системах, они сведут разговор к новым манипуляторам или 3DS.

Игра Project Offset вряд ли увидит свет, но движок Offset Engine продолжает жить. Студия Red 5 Studios продолжает создавать MMORPG на основе этого движка.

далее о : Teenage Blog Mutant Ninja »

Снайпер. Воин-призрак в печати

Компании Новый Диск и City Interactive отправили в печать игру Снайпер. Воин-призрак.

Худший кошмар Америки сбывается прямо на глазах. Старые шахты по добыче урана на затерянном в океане острове оказались в руках боевиков и террористов. Ядерный удар кажется неизбежным. Но там, где бессильны спецслужбы и секретные подразделения, сможет помочь бесстрашный боец-одиночка, тренированный и опытный снайпер.

далее о : Снайпер. Воин-призрак в печати »

R.U.S.E. будет поддерживать Move

Логотип Ubisoft

Еще одна игра присоединилась к поддерживаемым PlayStation Move. Причем это проект, который выглядит логичнее адаптированным для Kinect. Мы говорим о стратегии реального времени - R.U.S.E.

Проект будет выпущен осенью и поддержка Move будет реализована сразу же, а не в виде патча вскоре после запуска. Представитель компании рассказал, что контроллер Sony действительно "крутой и натуральный". Управление с помощью Move представитель Ubisoft назвал самым приятным опытом, но отметил, что на PC управление все равно будет самым эффективным. Что касается Kinect, то пока компания не будет реализовывать управление с помощью этой системы, поскольку она пока проблематично распознает сидящих людей, а стоять в течение долгого времени проблематично.

далее о : R.U.S.E. будет поддерживать Move »

Obsidian не прочь сделать Chrono Trigger

Компания Obsidian лишилась оригинальной IP (мы сегодня написали о невозможности создания сиквела Alpha Protocol) и пытается взяться за очередную чужую. Сейчас студия работает над Dungeon Siege III и Fallout New Vegas, но хочет попробовать себя в иной ипостаси. Студия проявила интерес к jRPG Chrono Trigger.

Конечно, появилась эта идея как шутка, но после размышлений глава студии отметил, что именно этой франшизой Square Enix ему было бы заняться наиболее интересно, поскольку она ближе всего к западным ролевым играм. Например, победа над одним из героев в разных местах игры имеет различные последствия. Также глава студии отметил вариативность диалогов в серии. Если Dungeon Siege III будет успешной, то почему бы такому союзу и не состояться.

далее о : Obsidian не прочь сделать Chrono Trigger »

Книга Блога

Японским разработчикам дали возможность опробовать Kinect. Конечно, некоторые компании уже давно создают игры для этой системы, но большая часть создателей игр добрались до детища Microsoft только на Game Tools and Middleware Forum в Токио. Многие разработчики были впечатлены возможностью управлять играми всем телом. Большинство отметило, что ожидали менее отзывчивую систему. Но они же отметили, что эффективная зона системы пока весьма узкая. 2-3 метра от экрана – идеальное расстояние для игры (точнее 7-9 футов). Ближе и дальше возникали проблемы.

Студия Quantic Dream пока не соблазнилась на Kinect (хотя, кто знает). Более того, студия уже практически забыла о Heavy Rain. Изначально студия хотела выпустить несколько небольших приключений, но Sony предпочла поддержку Move. Теперь же будущее Heavy Rain туманно. Компания уже занята новыми технологиями (Kinect ?) и будущими концептами. Причем не мелькавшая в новостях  Horizon. О таком проекте глава студии даже не слышал.

далее о : Книга Блога »

Remedy под угрозой

Мы уже писали, что судьба Remedy зависит от успеха Alan Wake. Недавно мы опубликовали итоги игрового мая в США. Похоже, мы можем потерять некогда культовую студию. Дело в том, что продажи игры в мае месяце составили 145000. Конечно, есть ещё Европа, но США – крупнейший игровой рынок и вряд ли дела у проекта идут значительно лучше в Старом Свете. Учитывая, что для успеха эксклюзивной игры нужно продать около миллиона копий (для сторонних разработчиков называются даже показатели в 1.5 млн), можно предрекать скорую гибель студии. Впрочем, есть моменты, которые могут спасти компанию. Во-первых, она не независимая и продать нужно меньше игр. Во-вторых, она одна из немногих, кто выпускает эксклюзивы для Xbox 360 (не учитывая волну разработчиков для Kinect), а компании явно захочется сохранить пусть не гениальный, но козырь (особенно в свете того, что Sony отрывается по количеству эксклюзивных проектов).

Будем надеяться, что финны сумеют выжить и продолжить создание игр. Пока Microsoft заявляет о поддержке студии и скором выпуске серии скачиваемых дополнений к Alan Wake.

далее о : Remedy под угрозой »

Детали игры о Майкле Джексоне

Логотип Ubisoft

Компания Ubisoft представила на E3 игру, основанную на творчестве Майкла Джексона. Король поп-музыки умер, но дело его живет. Во время шоу состоялся скорее анонс получения лицензии, деталей проекта пришлось ждать до сегодняшнего дня.

Один из менеджеров компании рассказала, что это не будет просто танцевальный симулятор или караоке. Это будет игра-шоу и вам придется одновременно петь и танцевать. Ubisoft полагает, что именно в этом направлении должен развивать жанр. Иногда, конечно, эти активности будут разделены, но ждите, что иногда вам придется походить на Майкла почти во всем (нос можете оставить себе, детей к экрану не подпускайте). В игре будут классические треки и декорации, в которых выступал легендарный исполнитель. Игра будет поддерживать Kinect, Move, Wii, DS и PSP. Авторы игры считают, что выход Move и Kinect сделают время появления проекта идеальным. 

далее о : Детали игры о Майкле Джексоне »

Crash Time 3: Погоня без правил в печати

Логотип Акелла

Компания "Акелла" издаст на территории России автогонки "Crash Time 3: Погоня без правил".

Ранее изданные игры серии Crash Time были буквально напичканы захватывающим экшеном. Все, кто приобрел Crash Time 2, также изданную в России компанией "Акелла", могли в этом убедиться сами. Третья часть продолжает эту традицию и основывается на совершенно новой сюжетной линии. С самых первых минут игрок узнает о существовании могущественной террористической организации, с которой ему не раз придется сталкиваться по мере прохождения. Основной задачей игрока станет сбор данных об этой организации и расследование преступлений, в которых она замешана. Поначалу будет казаться, что все эти преступления никак не связаны между собой, но со временем общая картина будет вырисовываться все яснее, пока все элементы мозаики окончательно не станут на свое место в полном напряженности и драматизма финале.             

далее о : Crash Time 3: Погоня без правил в печати »