HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

Рубрика 'Игры'

Раскрыты детали Rise of Prussia

Paradox Interactive решила раскрыть некоторые детали своих грядущих проектов. В преддверии Paradox Interactive Convention 2010 нам сообщили о том, что исторический воргейм Vainglory of Nations все еще намечен на конец 2010 года.

герб Пруссии

далее о : Раскрыты детали Rise of Prussia »

Mass Effect 2 приближается

26 января (дата релиза Mass Effect 2) все ближе, игровое сообщество готовит свои оценивающие взгляды и кошельки, а компания Bioware продолжает подогревать интерес к проекту различными известиями и трейлерами. Причем, в отличие от Dragon Age: Origins, нас не просто заваливают роликами, а грамотно их вымеряют, представляя новых героев и классы. Сегодня был показан последний из них.

Но начинаем мы с известия о том, что музыку к игре напишет композитор Джек Уолл (Jack Wall). Суммарная продолжительность его композиций составит почти три часа (в основном они исполнены оркестром). Он же был композитором первой части. Руководство Bioware полагает, что у Джека отличное представление о трилогии и его музыка ко второй части прекрасно сочетает звуки привычные для научной фантастики с уникальными аранжировками. Джек считает, что эта работа стала настоящим вызовом для него и его команды. Саундтрек поступит в продажу немного раньше игры – 19 января.

далее о : Mass Effect 2 приближается »

В Британии стали меньше покупать

Компания ELSPA, деятельность которой подобна NPD в США подвела итоги года в британских игровых магазинах. Коробочные варианты игр продавались на 18% хуже, чем в 2008 году.

В целом игровые программы потеряли 12%, и только PS3 и Xbox 360 сумели добавить. Для PS3 было продано 11.9 млн игр, что на 14% лучше, чем в 2008 году (они принесли создателям Ј342, что на 2% больше, чем в прошлом году). Продажи игр для Xbox 360 составили 16.2 млн копий (+9%). Пусть рост в количественном отношении меньше, чем у Sony, зато доходы выросли на 4% и составили Ј459 млн. Для Wii было продано 18.1 млн копий (на 10% меньше, чем в прошлом году), которые принесли Nintendo Ј392 млн (на 18% меньше, чем в 2008). DS потеряла немало. Игр было продано 14.6 млн (-24%), доходы упали на 27% до Ј266 млн. Цифровые продажи не включены. Дела у PSP и вовсе плохи: 2.8 млн копий (на 32% хуже, чем ранее), Ј44 млн. Впрочем, не включены результаты PSP Go. Для PC было продано 6.2 млн копий игр (-26%), что принесло разработчикам Ј91 млн.

далее о : В Британии стали меньше покупать »

Red Dead Redemption создается почти на крови

Логотип Take-Two

Пару лет назад мы писали о том, как работники разлчиных студий защищали свое право на достойную оплату свехрурочных, а то и просто на нормальную работу. Особенно выделялся успех работников EA в тяжбах с работодателем (хотя жалобы поступали не только из этой компании).

Теперь, возможно, у индустрии будет новый пример студии, которая выматывает своих сотрудников. В сети появилось анонимное письмо от одного из сотрудников Rockstar San Diego. Он утверждает, что выражает коллективное мнение семейных сотрудников студии. В посте условия работы называются унизительными. Причем они постепенно ухудшаются. Работников заставляют находиться на работе по 12 часов 6 дней в неделю и постоянно врут о том, когда подобный режим закончится. "Менеджеры Rockstar San Diego продолжают нечестное поведение, нарушая обещания данные сотрудникам, хотя прекрасно понимают, что за одним крайним сроком, последует другой". Сотрудник студии также рассказал, что на работе заставляют оставаться даже тогда, когда все обязанности на определенный срок выполнены. В связи с этим некоторые сотрудники впали в депрессию, а у одного даже появилась тяга к суициду. Если условия не поменяются в ближайшее время, сотрудники могут подать в суд. Пока неизвестно, написал ли данное письмо сотрудник студии, но ряд комментаторов под постом подтверждают эту историю. Причиной, по которой сотрудников заставляют так много работать называется Red Dead Redemption. Кто-то назвал игру "катастрофой эпических пропорций". Непонятно, имеет он в виду качество программы или тот факт, что Rockstar неправильно оценила сроки разработки и теперь выжимает из работников последние соки. 

далее о : Red Dead Redemption создается почти на крови »

Будущее Call of Duty и Infinity Ward

Различные источники словно ждали сегодняшнего дня, чтобы вывалить на игроков имеющуюся информацию касательно будущего одной из самой успешных современных серий игр Call of Duty.

Например, Treyarch – студия, которой приходится заполнять паузы между играми Infinity Ward. Естественно, на долю игр, создаваемых компанией, приходится столько скепсиса, что вкупе с меньшим бюджетом и задерганным сеттингом просто не позволяло студии раскрыться. В этом году одна из составляющих относительного провала изменится. По слухам, в ноябре 2010 нас забросят во Вьетнам. Тот же источник сообщает, что игра будет сюжетной, рассказывающей о нескольких солдатах отряда, выброшенного в центр боевых действий. Ориентирами выбраныSaving Private Ryan, Platoon, Apocalypse Now и Full Metal Jacket.

далее о : Будущее Call of Duty и Infinity Ward »

Dreaming in Blog

В самом начале сборной новости мы хотим заявить. Bioware поступает НЕЧЕСТНО. Студия представляет каждый класс персонажей в игре отдельным трейлером и делает это так, что кажется, словно именно это лучший выбор. Подобный трюк она проделала пятый раз, представив нам класс Vanguard. До 26 января осталось не так много времени, но ждать уже просто невозможно.

Ирония. Компания Near Death Studios закрылась (ирония в том, что студия называлась При Смерти). Студия эта замечательна тем, что занималась поддержкой Meridian 59, купленной в 2001 году. Что же замечательного в Meridian 59? Это одна из первых трехмерных MMORPG (1995 год). Игра была создана Archetype Interactive, а поддержкой занималась The 3DO Company. Движок напоминал Might & Magic 6, то есть спрайтовые объекты в трехмерном мире. Удивительно, как игра просуществовала так долго, ведь по признанию руководителя Near Death Studios она толком и не развивалась, а интереса хватало лишь на поддержку существования программы. Трехмерное обновление игры вышло незадолго до WoW, но внимание было поглощено новинкой, которая к тому же отобрала пользователей. Игра будет доступна, но никакой поддержки не ждите.

далее о : Dreaming in Blog »

NBA Jam возвращается

Логотип EA

В прошлом году мы писали о том, что компания EA Sports готовится сделать анонс в январе. Поскольку данный месяц не сезон для представления очередных игр серии, то предположения о возможном проекте были весьма осторожными.

Думаем, что не угадал никто. Компания собирается вернуть одну из самых ярких аркадных спортивных серий - NBA Jam. EA выкупила права у умиравшей Midway и готовится вновь поразить мир невероятным по форме и увлекательным по сути геймплеем. Есть, правда, одно НО. Игра будет эксклюзивной для Wii. Напоминаем, что в данной баскетбольной игре (изначально созданной для игровых автоматов) вы сражаетесь два на два на полной площадке. Ваши игроки взлетают до потолка, попадают с центра поля и сжигают кольца. Причем все это отлично сбалансировано и очень динамично. Конечно, вряд ли сходу удастся повторить успех первой части и двух её последовательниц, но, полагаем, что и провала Extreme и NBA Jam (2003 года) ждать не приходится. А там игру могут получить и другие платформы. Причем в создании проекта принимает участие автор оригинальной игры. Официальный анонс последует позже в этом месяце.

далее о : NBA Jam возвращается »

Microsoft демонстрирует мускульный контроллер

Не Natal единым живо видение Microsoft будушего контроллеров. Компания запатентовала еще одну любопытную технологию. Теперь можно управлять некоторыми элементами с помощью мускульных усилий, а конкретно движений пальцев.

Ролик довольно нагляден, но позволим себе прокомментировать для тех, кому не удастся посмотреть его самим. Компания в своем патенте и статье демонстрирует, как можно с помощью несложного датчика управлять различными устройствами простым сжатием пальцем или прикосновением большого пальца к любому из четырех оставшихся. И пусть управление Guitar Hero в таком случае это скорее эксперимент, но для более удобного переключения музыки на бегу технология (или удаленного манипулирования устройствами) выглядит весьма привлекательно. В принципе, можно придумать и игровые применения подобной идее (особенно, если учесть, что можно считывать и другие мускульные сокращения). В частности фитнесс-игры с радостью найдут применение технологиии.

далее о : Microsoft демонстрирует мускульный контроллер »

Советский Блог умеет делать чудеса

Компания Capcom постепенно смещает акценты на западный рынок. Более того, она даже аутсорсит разработку некоторых своих франшиз. Так, например, Dead Rising 2 была отдана Blue Castle Games. Данная тенденция будет наблюдаться и далее. Но с некоторыми условиями. Печальный опыт разработки новой IP (в каком-то смысле) в случае GRIN и проекта Bionic Commando показал, что не стоит доверять создание нового проекта иностранцам. А вот популярные франшизы и герои Capcom могут быть продолжены сторонними студиями (даже Resident Evil). Посмотрим, верна ли стратегия Capcom, когда выйдет Dark Void, также создаваемая сторонней студией Airtight Games.

Фанаты никогда не устают. И даже Рождество и Новый Год для них не помеха. TheDuoGroup, которая создавала анимации по мотивам Metal Gear и "голливудский" трейлер Shadow of Collosus, выпустила свою неофициальную прдысторию Assassin's Creed. Авторы назвали свою работу Initiation.

далее о : Советский Блог умеет делать чудеса »

Комикс Command and Conquer?

Серия Command and Conquer в текущем поколении игр несколько утратила свои блеск и сияние времен первых двух частей. Виной тому качество конкурентов или недоработки авторов, нам сложно судить, но сейчас четвертая часть серии ожидается без особого энтузиазима, хотя количество оригинальных идей в игре впечатляет. Ходячие базы, опыт за уничтожение противника и прохождение. Но ажиотаж все равно недостаточен.

Бум

далее о : Комикс Command and Conquer? »

Игр в США стало больше

EEDAR провела исследование консольного рынка США и выяснила, что в этом году на прилавках магазинов появилось 1099 новых игр, что немного больше, чем 1092 экземпляра 2008 года.

куча игр

далее о : Игр в США стало больше »

В Мэне призывают запретить MW2

Modern Warfare 2 привлекала внимание давно, но с появлением в сети видео с уровня No Russian обсуждение проекта вышло за рамки игровой индустрии. Впрочем, преследований и гонений, которые ранее наблюдались и в более невинных случаях, не последовало. Игру не запретили в России, а различные правозащитные огранизации даже не возмутились (конечно, ведь расстреливают не американцев).

возможно жители Мэна

далее о : В Мэне призывают запретить MW2 »

Чужие и Хищники будут слушать русские предсмертные крики морпехов

Перед рождественскм отдыхом (для католиков, естественно) компания 1С решила порадовать нас известием, что Aliens vs Predator выйдет на русском языке.

Компьютерная версия выйдет как в джевел-упаковке, так и в DVD-боксе, кроме того, в магазинах появится коллекционное издание. В его комплект войдет художественный альбом, сувенирный коврик для мыши и выполненная в натуральную величину модель Чужого-лицехвата, которая представляет собой точную копию существа из фильмов и станет подлинным украшением любой коллекции.

далее о : Чужие и Хищники будут слушать русские предсмертные крики морпехов »

Capcom переносит часть релизов

Не только Take-Two занимается переносом игр. Японский издатель Capcom также вынужден немного пересмотреть релизные планы. Четыре крупных игры перенесены на следующий финансовый год, что существенно отразилось на предсказаниях на этот год.

В число обозначенных игр вошли североамериканская и европейская версии Monster Hunter Tri, Lost Planet 2, Super Street Fighter IV, а также Dead Rising 2. Напомним, что следующий финансовый год начнется для Capcom 1 апреля 2010 года. Все игры будут примерно равномерно распределены по следующему году. Учитывая, что Monster Hunter Tri уже вышла в Японии, а Super Street Fighter IV это не такая уж и существенная модернизация, есть немалая вероятность того, что либо Dead Rising 2, либо Lost Planet 2 выйдет в 2011 году.

далее о : Capcom переносит часть релизов »

Downfall выйдет на русском

Логотип Акелла

Акелла будет отвечать за издание игры Downfall.

Downfall находилась в производстве более четырёх лет и представляет собой рисованный квест в стиле фильмов ужасов. Эта игра описывает историю о Джо и Люси Дэвис, семейной паре, остановившейся на одну ночь в отеле. Люси охватывает страх, и она куда-то исчезает, а на утро преображается сам отель. Джо остаётся один, запертый где-то промеж нормального мира и мира кошмаров. А затем всё меняется ещё раз, и мир становится чёрно-белым. Лишь кровь остаётся красного цвета. И она повсюду... Меж тем, отель далеко не пуст...

  • Более 70 нарисованных от руки локаций
  • Оригинальный мрачный санудтрек в стиле классических фильмов ужасов
  • Сотни ветвей диалогов
  • Огромное количество оригинальных персонажей
  • Жестокий сюжет не для слабых духом игроков
  • Множество различных концовок

далее о : Downfall выйдет на русском »